Микки и

Джельсомина Мохоровичич
Сегодня во сне я оплакивала почившего Микки,  мы бухали с Бешновым, который художник, который Владимир. Он спросил меня, а сколько Микки лет? Я крепко задумалась, когда я завела Микки щенком мне было 10 лет, так значит он умер в 65-летнем возрасте? подсчитал Бешнов, прекрасный возраст для собаки. Я уточнила, что умер он давно, но почему бы не поплакать о нём сейчас, а проснувшись я поняла, что  в моём сне я была 75-летней старушкой, хотя выглядела даже моложе, чем сейчас. Мы пили из горла, сидели прямо на земле, а потом бегали по городу держась за руки, Бешнов взял меня на руки и поднял высоко над головой, я летала, это было прикольно и это была ночь. А после я застряла на подстриженном тополе, и мы смеялись, а мимо шли иностранцы, они тоже стали с нами тусить. Бешнов, кстати, пытался приставать, лез целоваться, но я верная жена, даже во сне, мягко, но твёрдо вернула наши отношения в чисто дружеское русло. Мы вернулись на лекцию по искусству. И один иностранец навёл мне марафет, очень смешно накрасил мне глаза, губы и завил волосы, сказав, что так очень даже хорошо, второй подтвердил, но я заметила, что это не моё и это не я. Эти двое тоже пытались за мною приударить, видать хороша старушка, однако я не я, если и этим двум гусям их флирт не удался. Недавно как раз глядя на себя в зеркало думала о том, что я никогда не стану взрослой, ну не чувствую я и не выгляжу на сорок, из ребёнка сразу превращусь в старуху, минуя стадию тётки.

ещё снились горы, мы в Аршане, но это уже был другой сон.

23 февраля 2016