Спрос вырождает предложение

Курение Убивает
Писать о том, о чем хочется. То, что хочется. Как же это питательно и приятно. Забыть, абсолютно забить на мнения людей и на их взгляды, на их желания, забыть обо всем на свете, слушать голоса в своей голове и говорить о том, что важно и интересно в этот самый грязный момент твоей жизни. А ведь жизнь не без грязи. А ведь жизнь не без счастья. Сегодня я понял, что отказаться от своих желаний ни что другое,  без малого и есть то самое буддистское освобождение от пристрастий управляющих тобой. Да, блять. Вот ты такой ничего не хочешь. Жизнь становится сказкой. Я вам говорю как человек, который ничего не хотел. Как человек, который знает, о чем говорит. И сейчас, знаете, даже есть и пить - просто гребаная привычка, ведь жрать особо и не хочется, и пить в том числе. И любимые блюда не такие уж и любимые, просто набор блюд, которые находятся у нас в памяти для того, чтобы "вдруг не знаешь чего эдакого пожрать, из чего дерьмо получиться мягче и приятней ? -Из любимого блюда." Либо же кто спросит, какое же "особенное" блюдо рад бы видеть на своем столе такой мать его бог-человек, как вы, а ответ у вас уже готов, и думать не надо(!), и вы такой особенный четко знаете, чего хотите. А *** там.
Что если лучшие воспоминания из моей короткой не без ***ни жизни (я бля правда улыбаюсь во всю рожу когда приходится вспоминать такие моментики), это места времени, когда я наебывал людей, брал с них деньги (или не брал), брал на веру у них события, которых не было, и вовсе не могли случиться которые, понимаете, когда вспоминаю всю это поебень жизни, понимаю, что это и есть жизнь, это не добро и не зло, это любимые-позитивные эмоции, доставляющие удовольствие и вызывающие улыбку, понимаете, это и есть чертова жизнь. Ее так мало. В погоне за ней мы делаем больше таких вещей, которые потом, мы точно знаем, с уверенностью можем сказать - вызовут у нас улыбку, и настоящую душевную как камин теплоту. (Я сделал сравнение тепла с камином, это как сравнение полёта с дерьмом птицы, которое когда падает тоже летит..) Всяко лучше ночи, когда я спал, чем ночи без сна. Да. Я помню, как я бил людей. Приятные воспоминания. Люди очень часто заслуживают, чтобы их как следует проучили, знаете, людей либо не бить вообще, либо бить каждого третьего, бить по заслугам, сильно и больно. (Так же я помню, как выбивали гребаную дурь из меня, это были жаркие моментики, они научили очень многому). Женщины. Женщина это отдельная история. Каждая женщина это история с разным началом и одинаковым окончанием. Каждая женщина, как бы это помягче сказать, думает, что она самое особенное в мире существо, они, как и все потре****и мира то и делают, что фантазируют о своей хитроебичности и о том, что они всё знают и понимают, что мир полон говна, и только они особенные - на палочке. Большие любители убивать, унижать, ненавидеть мужчин, большие любители мудаков, если ваша рука думает подыматься на эту потре*****, или нет, то пожалуй оденьте перчатки для того, чтобы не запачкаться, ну и чтобы не оставлять отпечатков. (и да, их возбуждает, когда бьешь и относишься как к животному).
Люди. Люди это тупые куски говна, которые не понимают, что можно, а что нельзя, не понимают, кто они, а кто ты, не понимают, что такое личное пространство, люди, блять.
Я - урод и садист. Играю только в полное преимущество. Мне нужно владеть. Эмоционально. Психологически. Физически. Владеть полностью. Не важно когда  и где, и сколько это продлится. Я должен добиться этого любыми средствами. Вы унизитесь. Вы будете из кожи вон лезть, просить, чтобы я овладел вами, чтобы я проявил к вам хоть какую-нибудь симпатию. Мой искренний холод и равнодушие проглотит и выплюнет вас как жалкое существо, при чем такого вот меня действительно ждут и любят, но, что-то мне подсказывает, что никогда не дождутся.
Зазнался, циник, моральный урод, а вы дорастите до моего уровня, и может тогда действительно увидите и поймете, что все, что происходит в жизни таких людей происходит само собой и поделать с этим они ничего не могут. Два варианта: ненавидеть себя, либо получать удовольствие от тех коротких моментов, которые этого стоят. Научиться второму не так уж и просто, но куда уж вам, вы даже не знаете, что значит получать удовольствие.
А я возьму и расскажу вам. Это значит в любом дерьме и в любой заднице чувствовать себя одинаково уверенно, несомненно двигаться по пути одного из выходов, надеяться и ждать.
Задницы бывают разные, выход из них требует от вас совершенно разных умений и навыков. Притворяться, что они у вас есть и значит получать удовольствие. Пошли нахуй.