Носки

Владимир Грибакин
Если судить по носкам, то я - идеальный муж.
В женских разговорах тема разбросанных и потерявших человеческий вид мужских носков - вечная и набившая оскомину.
У меня их всегда было три пары.
Причем ношу я только одну.
Остальные - на всякий случай.
По мере загрязнения вечером стираю и сушу на трубе.
К утру имею чистоту и запах собачьего мыла.
Тем паче, что потливостью собственных копыт никогда не отличался.
Мои носки имеют раз и навсегда отведенное для них место - на перекладине под сидением стула.
В общем, культура общежития и радость для женских глаз.
К 23 февраля муссируется опять же тема носков.
Мол, каждый год только они в подарок.
Ну и пена - не к ночи будет помянута - для бритья.
Немногие знакомые и родственники спрашивали меня, что, дескать, подарить тебе, Вова?
Я, как записной острослов и юморист, намекнул на данный предмет гардероба.
Ну, думаю и ежу понятно, что это своего рода кокетство и заигрывание.
Тем не менее, все восприняли это дословно.
Теперь имею в арсенале 30 пар носков.
Из них пять пар на пятке подписаны по дням недели.
Чтоб не перепутать, наверное.
Десять пар белых.
С намеком, что ли? Хрен его знает.
Десять пар игривых - с цветами, слониками и прочей рыбой.
Только пять пар спокойных черных...
Все-таки в плане юмора надо как-то поосторожнее.