Кто я такой...

Владислав Логинов 4
Кто я такой? Зачем я родился и для чего живу? Почему на мою жизнь выпало столько несчастья? Так много вопросов…и так мало ответов…
 Я пишу это, и возможно вам покажется, что я в бреду или еще хуже.., но поймите меня! Каждый человек хоть раз задавал эти вопросы. Часто он думал над ними, но быстро забывал. Шли года, и человек понимал всю иронию тех вечеров перед открытым окном, все его смешные, на первый взгляд, мысли…
 Но я не такой! Я не отступил от внутреннего голоса! Он говорил мне что-то, но я не мог разобрать. Я пытался понять его слова, искал давно пропавшие чувства, но с каждым днем слабел и гас…И вот когда во мне не осталось ничего, я нашел этот мимолетный звук, картинку, эмоцию. Я нашел ее! И тут же осознал, что приобрел еще больше вопросов…
 Каждый человек хоть раз задавался этими вопросами…и спокойно отвечал на них.

Я не смог. Я не такой. Я не человек.