День восемнадцатый. часть 3

Робекка Круз
Джастин сел на своё место, Скарлетт опять начала твердить "нет-нет-нет". Через пять минут она уснула на моём плече, через переднее зеркало было видно, что и Джастин уснул.
-Со Скарлетт все будет хорошо?
- Она уснула? Что-то быстро она... Ну, честно сказать, не знаю.
- Что случилось?
- Зачем тебе знать об этом?
- Не наглей, Мартин, - он достал свой телефон и отдал его мне. - Листай ,только не показывай Скарлетт. - Там были только две фотографии одной и той же могилы.
-Ну, и?
- Это сын Скарлетт, - и тут у меня пропал дар речи. Мне хотелось ударить Мартина за эти фотографии.
-О боже мой... Зачем ты показал эти фотографии?
-Я? Она сама взяла мой телефон без спроса! И тем более: лучше бы узнала сейчас, нежели потом.
-Ну и чем же?
-Ты не поймешь...
-Я не думала, что все так...
-С ней все будет хорошо, она сильная, - я не могла это прокомментировать. Это настолько ужасно...
-А как это случилось?
-Не хочу говорить об этом... -я отдала телефон обратно.
-А где же мой телефон, м? - он игнорил меня, - тебе повторить вопрос?
-Отдам в аэропорту.
-А сейчас?
-Он...эм... В сумке, которая в багажнике, - что-то долго он думал что ответить. Это очень подозрительно.
-Мартин?
-М?
- Где. Мой. Телефон.
- В сумке.
- На философии в школе мы проходили несколько фактов о человеке,который врёт.
-Интересно... Слушай, тебе сколько лет?
- А это имеет значение?
-Я отдам его тебе в аэропорту, - я бы еще поспорила, но я от него ничего не добьюсь. Хочу обратно к Стиву... Алексу... Интересно, где они сейчас? Как бы я хотела узнать об этом. Ещё с малого возраста я задавала вопрос: ну почему мы не можем видеть то, чем занимаются другие. Было бы неплохо... Копаясь в мыслях, я уснула.
* * *
-Ты уверен, что с ней все в порядке? - я проснулась от прикасаний ладони ко лбу.
-что ты делаешь? - спросила я, убирая руку Джастина.
-Да погоди ты, я сравниваю тебя и Скарлетт.
-А что с ней?
-Она очень горячая.
-М-да... Этого нам ещё не хватало.
- Это вполне было очевидно. Она пережила серьёзный удар...
-Ты рассказал Эмми, да?
-Да. Я не хотел чтобы мне мозги всю дорогу кипятили.
- Ну ты, конечно, прям молодец, Мартин! Теперь вместо этого будет много вопросов.
- Я неназойливая, успокойтесь. Сколько ещё ехать?
- Часа 2 без остановок.
-Ну, это немного.
-Но если считать, что придётся заезжать в город-то ещё более получаса.
- А можно без города?
-Да, можно. Но тогда Скарлетт станет ещё хуже.
-Ох, ладно. Полчаса же ничего не значат.
- Смотря какой рейс, - в том то и дело, чёрт возьми! Меня похитили, забрали телефон, спасли и везут чёрт знает куда, точнее, в какой-то хренов аэропорт. Как я узнаю, где ребята?
- Окей, сколько до города?
- Точно не знаю, ну... Полчаса, может.
После в машине повисло полное молчание.
-У тебя было полно дисков AC\DC. Включил бы хоть, - сказал Джастин.
- Ну, ничего и не изменилось, - Мартин врубил песни.
-Ну вот, другое дело! - В машине заиграла песня, все это мне напоминает моих музыкантов. Они мне настолько дороги, что они мои. Через несколько минут мы уже были в городе. Бедная Скарлетт, это же ужасно...
- Так, окей. Я быстро забегу в аптеку, - сказал Мартин.
-Ты даже не знаешь, что с ней!
-Зато я знаю. И, знаешь, я лучше пойду с тобой.
-Ну и откуда, Джастин?
-Это неважно, - они оба вышли из машины. Интересно, где мы сейчас? Тут Скарлетт начала что-то бормотать.
-Скарлетт...? Скарлетт! Я не понимаю тебя... - она вся горит, о боже мой. По рукам одни мурашки... Хм, что же мне сделать, чтобы согреть ее? Так, это же машина Мартина, а значит, у него тут должна быть что-то типо толстовки, футболки... Положив на заднее сиденье Скарлетт, я пошла искать в багажнике вещи Мартина. И там действительно была сумка.
-О черт! - сумка была забита марихуаной. За эту сумку могут посадить лет на десять как минимум. 'Прекрасно, в машине полицейских целая сумка наркоты'. Ко мне подошли Джастин и Мартин.
- Ты что тут делаешь?!
-Я подумала, что у тебя тут есть какие-либо теплые вещи, Скарлетт очень холодно...
-Садитесь в машину, быстро! Мы зря теряем время! - сказал Мартин. Джастин был не удивлён всему этому. А впрочем, чему я-то удивляюсь? Это брат Чарльза, который продаёт наркоту в клубе и похищает девушек.
-На, дай ей одну, - Джастин дал мне пачку таблеток и стакан воды.
-Но как она запьет ее? - я приподняла Скарлетт.
-Разбуди, - я начала будить ее, но она даже еле дышала.
-Да ты что?! Тебя чему в твоей школе учат, вообще? - он пересел на заднее сиденье , приподнял голову ,положил ей таблетку в рот,немного налив туда воды. Знаете, я никогда не буду медиком.
-Вот и все.
-Ну, молодец, - голову Скарлетт положили на мои колени,-а что делает Мартин?-но Джастин не ответил, а просто сел на своё место.
- Вы дали ей таблетку? - открыл дверь Мартин.
-Да, но ей ужасно холодно...
- Ей главное выспаться, но без слабительного. У меня есть другой способ,-Мартин достал толстовку- нашёл ее в багажнике,а ещё вот что.
- Это спирт?!
-Да, ей поможет, - Мартин приподнял Скарлетт и наодел на неё толстовку. Руки конечно были не в рукавах, но так, мне кажется, она быстрее согреется,-Милая, а ну выпей немного, - что самое странное - она действительно выпила.
- Джастин, это действительно поможет? - спросила я.
- Это поможет выспаться, - Мартин сел на своё место, - но это, конечно, не очень хорошее средство.
- Все будет в порядке. Надеюсь, что доедем хотя бы без происшествий, - когда мы начали уже проезжать леса, я вдруг вспомнила:
- Слушай, Мартин...
-Да?
- А ты случаем мой телефон в сумке не видел, а?
- Может, тебе тоже стопочку, ну, что бы перестала думать о своём телефоне, а?
-А если я соглашусь?
-Ребят, не надо. Сейчас не самое время для пьянки, - перебил Джастин. Сейчас действительно не время этих тупых ссор. Хотя Мартин получит за похищение.
* * *
Ну что же, добро пожаловать в аэропорт!
-Ну наконец- то... Мартин, мне нужно с тобой отдельно поговорить.
-Да, конечно. Джастин, разбуди Скарлетт.
- Только давайте там быстрее, окей? - Мы отошли вдвоём в сторону.
- Ты мне собираешься отдавать телефон, м?
- Да, только нужно его достать из багажника. Что-то ещё?
-Да, есть ещё небольшое делишко...
- Хочешь поощрить за спасение?
-Хочу поощрить за похищение, - я дала жёсткую пощечину Мартину.
-Ах ты ж сучка!!!
-Ребят, не хочу вас отвлекать от таких сцен, но... Скарлетт почти не дышит,-Подбежал Джастин.
- Что?
- В смысле?
-Ей срочно нужно к врачу.
-Но если у нас попросят документы... У тебя его нет, у Эмми он липовый, а меня ищут!
- А как регистратура? Там же проверяют паспорта, там же все в порядке.
-Им главное побыстрее, поэтому, они просто смортят на фотографии. А у медика дак это вообще...
-Окей, у нас единственный вариант,- Джастин посмотрел на меня. -Ты единственная святая, иди ты с ней к врачу.
-Эм... Ребят, тут такое дело... Я труп. Причём в прямом смысле...
-Я не понимаю...
-Глория Макфин вам говорит о чем либо?
-Твою мать! - заорал Джастин.
-А я не удивлён, - сказал Мартин, - если ты знакома с Алисой и Алексом-тогда это не удивительно.
- Она от них?!
- Точнее от Алисы. Да, Глория?
-Да не ори ты так! Для всех я Эмми, понятно?! Нам нужно решать что делать со Скарлетт.
-Может оставим ее в машине?
-Что?! Ты с ума сошёл, Джастин?!
- Да шучу я, шучу.
- Сейчас лучше не шути.
-Я предлагаю следующее: Эмми, или Глория... Короче, ты моя дочь. В паспорте все равно записаны с одной фамилией. Скаретт- наша тётя. Главное - актерская игра.
-Мы вдвоём не утащим ее.
-Джастин будет незнакомец, который вызвался помочь донести тетю.
-Дебильный план.
-Согласен с тобой, Эмми.
-А есть другие предложения, м? - спросил Мартин, несколько секунд мы стояли в тишине, переглядываясь.
-Ладно, все, отличный план. Главное не привлекать внимания.