Афедрон

Павел Николанидвораев
У  женского  тела
Дарам  нет  предела
Глаза,  например,  так прекрасны!
Зачем  тебя, Стёпа,
С  ума  сводит  жопа?
Напрасно, о друг мой, напрасно.

На  женском  на  теле
Нет  жопы  наглее
Она  закружит и обманет
Она  попирает
Основы  морали
И  сесть норовит в твои сани.

А  глаз  притяженье –
Души  отраженье –
Надежду  и  свет  излучает.
На  кой  тебе, Стёпа,
Далась  эта  жопа?
Она  только  срёт  и  воняет.

Ты  верно  заметил
Мне друг мой ответил
Но  разум  любви  не  опора.
В  воде  на  земле  ли
Нет  жопы  милее
И  слаще  для  сердца  и  взора.

Ночною  порою
Лишь  вежды  закрою
Она  мои  сны  окружает.
Зимою  и  летом
Спасения  нету
От  плоти  её  полушарий.

Под  гнёт  её  славный
Я  выю  подставлю
Подставлю  и  череп  и  спину
Дави  же,  злодейка!
Жизнь  наша – копейка
Без  слёз  и  без  жалости  сгину.