неназванные 7 часть что сон? а что реальность?

Шакал Лакаш
Сжав меня и не давая мне двигаться, она продолжала пить мою кровь.
-Отп...пусти, сил не было произнести даже слово. Силы с каждой секундой покидали меня.
Отпустив мою шею, она облезала капли крови вытекающий из неё.
-Моё имя Илайн, запомни. Теперь ты принадлежишь мне.
Я отрубился.
Очнулся я от того что меня кто-то толкал.
-Очнись дим, очнись.
Когда я открыл глаза. Я увидел яркий свет. Во рту стоял противный привкус. До такой степени противный что блевать хотелось. 
Этот голос -Андрей?
-Конечно Андрей, вас не было слишком долго, я заволновался и спустился за вами. Хотел дойти до нашей аудитории, но заблудился. Зашёл сюда и увидел тебя лежащего в отключки, что ты тут делал? и где Маша?
-я также как и ты заблудился. Забрёл сюда и меня кто-то здесь укусил за шею.
Андрей подошёл ко мне и начал светит мне в лицо своим фонарём
-оооо не слабо ты головой стукнулся. Тебе уже всякий бред мерещится
-Нет правда. вот сюда…Затронув свою шею я был удивлён она была целёхонька. Как же так.Не могло же мне все это присниться.
-Нужно выбираться от сюда.Но сначала найдём машу.
 При попытке встать у меня сильно заболела голова.
-Дим надо выдвигаться.
-хорошо. Сквозь головную боль, я заставил себя встать. Всё тело сильно болело.
Как хорошо, что у Андрея оказался с собой маленький фонарик.
Голова сильно болит. Так, нужно собраться с мыслями. Землетрясение. смерть учительнице. Девка из сна укусившие меня за шею. Я отрубаюсь. Просыпаюсь раны нет. Ну да, обычный вторник.
-112.... 113.... 114 . Дим вот наша аудитория –Дим?
-а? Прости задумался.
Открыв дверь в аудиторию, мы увидели машу. Забившеюся в угол. Я её такой испуганной ни когда,не видел.
-Дима, Андрей.
Увидев нас, она быстро подошла к нам и Обняла нас обоих.
-мне было так страшно. Спасибо что пришли.
- Мы же не могли тебя бросить здесь одну.
Мне стало так спокойно, что мы её всётаки нашли, что она жила и здорова.
- я так рад что ты жива.
Опять сильная боль. У меня разболелась сильно голова. -это ненадолго……Что откуда это прозвучало.
Маша посмотрела на меня .У неё было тревожное лицо.
-С тобой всё в порядке?
-Да.... Почти.
 Откуда этот голос, все же молчали.
-Да всё с ним в порядке, просто пока мы тебя искали он ,у нас в обмороке успел повалятся
-в обмороке? что произошло?
Лучше бы он промолчал.
 -Я и сам толком не знаю.
Не буду же я говорить, что у меня какая-то сталкерша попила кровь и в друг когда я очнулся ни раны, не крови.. В голове прошёл какой-то свист.... -сам ты сталк…
-вы что-то сказали?
- нет.
Поход я уже схожу с ума.
Маша приложила свою руку к моему лбу.
-у тебя температура, как выберемся пойдём в больницу.
-Хорошо. 
-Ладно давайте убираться от сюда.
-При выходи из аудитории Андрей внезапно замер.
-Ребят нам срочно нужно валить от сюда
-Ты чего
-Труп учительницы.
-Что с ним?
-Пропал……….
продолжение следует ....