и тайное станет явным

Коникти
Момент просыпания она осознала странной впышкой.
Это не была вспышка света. Скорее раскрывшаяся неким пониманием голова. Она держала мыслеформу, которая имела начало и конец. Одновременно и начало и конец. В совокупности это было похоже на тему, названия которой быть не могло, потому что... Каждое предложение было свёрнуто, а вот понимание, что называется "в результате.." оповестило - Напиши!

Интересно, откуда это вошло?
Ответом были строки из когда-то написанного ею стихотворения:

Анналы раскроются внезапно в тебе
Поток потечёт из слов в голове
И стоит решительно строчку начать
Вторая придёт, чтобы строй поддержать

Напиши! было сродни тяге, которая никак не идентифицировалась, кроме как - потребность. Тетрадь и ручка всегда наготове, немые свидетели её мысленного, не стандартно выкладывающего текст, творчества. Правильно-не правильно пишется повесть, её никогда не волновало. Грамотно-не грамотно строятся предложения, она не оценивала, записывая так, как возникает..

Первое предложение:

ТО, что даёт возможность понимать - это Я, а это другие - Сознание. Ты его не видишь, потому что ты и Оно не раздельно. Ты в сознании, это и есть сознание.

Молчим.
Следующее:

Сознание нельзя назвать чем-то стабильным. Чем-то, что выглядит формой. Оно скорее жидкое. Только жидкость эта электро-динамическое поле, в котором нет неизменных контурных композиций. Контур, в который заключена твоя частность всегда находится под воздействием окружающих тебя частностей. Без них ты не вполне сознателен!
Без внешнего воздействия то, что является твоей огранкой - тело, не в состоянии ориентироваться в пространстве социума. Который является твоей стихией. Социум - стихия, в которой ты действуешь. Действуешь потому, что тебя возбуждает всё, что имеет сознание.
Надо сказать что сознание - низшее, самое примитивное состояние Разума.
Всё, что находится в сознании стремится к своему Светочу. К Тому, Кто Мудр потому что Разумен.

Разумно - значит не причинит вреда
Разумно - значит в Порядке
Разумно - значит с точностью, а не наоборот: с погрешностями
Разумно - значит с любовью к тем, кто рядом
Разумно - значит консолидируя без потери сил коллективное хозяйство, в которое каждый вкладывает рацио(свою долю поддержки) стабильности.

Иждивенчество НЕ РАЗУМНО!

На Плане Высшего Созидающего Разума, Великого Творца Космических Систем - нет несознательных действий. Действий, которые выполняются без Понимания ДЛЯ ЧЕГО!
Ответ при полной Осознанности - Молниеносен!

Если у человека спросить: Для чего тебе дано право выбора? Он ответит: Чтобы выбирать. Что выбирать?
-Ну.. то, что здесь есть.. возможность..

-Возможность чего?
-Ну много чего...

Кто с ходу ответит: У меня нет выбора. Я делаю то, что получается. Я не выбираю, я пристраиваюсь?

-Я так отвечу,- пишет она. Я отвечу, что не знаю ни кто я, ни для чего я. Всё, что из меня вышло, сложилось в результате диктатуры, которую я воспринимала естественным давлением со стороны.. Сначала семьи, которая учила меня ЧТО Я ДОЛЖНА. Потом воспитателей, которые называются учителя. И конечно же тех, с кем я сближалась на время - друзей, любимых, соседей.., да и просто людей, которые имеют право высказывать своё мнение о правильном и не правильном.
Я состою из этой диктатуры, из информации которая стала МОИМ ЗНАНИЕМ.
А вот ПОНИМАНИЕ, кажется, открывается только сейчас... о том, что ВСЁ ЭТО меня убило, если конечно Я есть..

- Тебя нет. То, что ты воспринимаешь собой - нестабильное сознание. Чтобы появился самостоятельный Кристалл в поле Сознания, разумность должна достигнуть уровня кристаллизации, на котором происходит то, что даёт сознанию имя "Осознан", если... Процесс Осознания не повредит психику. Потому как - контролировать то, что делаешь, прерывая занятие, если есть сигнал "глупостью занимаешься" нелегко, игнорируя мнение и понимая, что отказ будет действовать на других раздражающе. Выдержать атаку суда человеческого, да ещё в лице близких, возможно только при полном согласии "развязок". Что это такое тебе объяснять не нужно, ни себе ни другим... Потому что теоретически и практически вовсе не одно и то же

О том, что развернётся во второй части этой темы, я, если там нет шокирующих горьких пилюль, напишу.
Если есть - проглочу сама.