Да, мама, я обязательно повзрослею

Алексей Танчевский
Да, мама, я обязательно повзрослею!
К твоему сожалению, не сегодня.
Любимые герои мультфильмов Диснея
Рисуют пентаграмму на гробе Господнем.
Да, мама, я обязательно повзрослею!
И, быть может, куплю подержанный "Фордик",
И буду смотреть чемпионат по бобслею,
Работать руками... в "Иксэле" и "Ворде".
Да, мама, я обязательно повзрослею!
Разгадаю все слова в воскресном кроссворде,
Найду ту единственную Лорелею,
С которой будем пить и писать натюрморты.
Да, мама, я обязательно повзрослею!
Забуду инфантильность, зону кофморта.
Будешь мной гордиться, как жильцом Мавзолея,
Смотри, я бью все мировые рекорды!
Нет, мама, увы, я солгал - не повзрослею!
Буду пьян, уверен, вечером субботним,
Как и во все оставшиеся дни недели...
Я - сын двух матерей: Тебя, Преисподней.