Мастер Аморфа 2

Джайнетта Праудмур
        Сто миллионов звезд, направят взгляд на Землю бренную.
        И миллион комет пронзят собою Вселенную...
 
        Sveka0)

        Я довольно медленно выздоравливал... Кожа долго слоилась и рубцевалась под бинтами. С такими ожогами он вряд ли выживет - констатировал врач в тот вечер. Плюс повреждение слуха, зрения и полная дезориентация в пространстве.
Здесь он ошибался. Я явственно ощущал лёгкие прикосновения теней, прятавшихся под белоснежными халатами медсестёр. Когда выбирался из воронки, вокруг было пусто - это я тоже ощущал. Потом звон крыльев огромной птицы. Она была чёрной как пучёк невидимых нитей на моём животе. Цвета я тоже отличаю на вкус. Розовый и красный имеют сладкий терпкий привкус. У зелёного вкус свежести, синий безвкусен, но прохладен и расплывчат словно вода. Жёлтый, оранжевый - горячи - это понятно. Чёрный... Вкус страха, железа, крови.

        Так вот каждый взмах крыла отдавался лязганьем металла у меня в голове. Хотелось бежать в пустоту сквозь вращающиеся облака пыли и копоти...
        Возможно это был вертолёт. Я старался не спорить с докторами. Уныло взирая одним оком на своё отражение в зеркальной глади озера я мечтал о зиме. Белоснежном пространстве без чувств, которое соберёт мои мысли и кристаллами отпустит в бесконечность.