я

Андрей Чернышёв
мной правит я -
смутьян и странник,
король себе я
и себе же шут,
я - чай в стакане,
я же подстаканник,
я - враг себе
и самый лучший друг.
нещадно рушит - я
мечты и планы,
последствий всех
разжёвывая бред,
всё философией своей
куда-то манит,
пытаясь вывести меня
на мой же след.
я - битый и обласканый
юродив,
плечо подставит
дёрнув за рукав,
я - не в себе,
я - будто-бы
напротив,
и вот - оттуда...,
я всегда печально прав.

........................

я знаю меру - он не знает,
тот, кто командует во мне,
все планы он мои ломает,
но друг он мне, он мой - привет,
все призывает к жизни серой,
прибавить радуги букет,
добавить в голос сталь и веру,
и предлагает свой рецепт-
создать координат систему,
в нЕй - все деяния творить,
наводит невзначай на тему,
как Человека - Суть ловить.
Нет – говорит, ни бизнесу, ни банкам,
морозит мысли - промышлять,
и молвит что мол - без огранки,
алмаз способен распознать,
богатства мне сулит - не тленным,
каким тогда? прошу - молчит...
и словно дух безвинно пленный,
ведусь я тёртым калачом в зенит.