И снова детское. Зайчишка

Ксения Алмаз
Жил-был у бабушки маленький беленький зайчик. Беленький, потому что Зима кругом была.
Бабушка-Зайчиха очень Зайчика любила. И связала ему серенькую шапочку с бубоном.
Вот однажды, попросился Зайчик у бабушки погулять.
- Только в лес не ходи, - сказала бабушка-Зайчиха. - Там, волки!
"Хорошо!" - пообещал Зайчишка и поскакал .. в лес.
Скок-скок. Скок-скок. Скок-скок.
Конечно же в лесу ему сразу встретился злой и голодный Волк.
- Зайчик, я тебя съем! - сказал Волк.
- Не ешь меня, Волк, - ответил Зайчишка. - Видишь, я беленький, как снег кругом. А снег холодный! Если меня съешь, у тебя горлышко заболит!
- Ну, и пусть болит! - ответил Волк. - За то, я голодным не буду!!! - и Волк совсем близко подошел к зайчику. Вот-вот слопает Зайчишку.
Но, Зайчик совсем не испугался, а сказал:
- Раз ты не боишься, что у тебя заболит горло, давай, я тебе тогда из снега Снежную Коровку слеплю. Она больше меня! Ты на дольше наешься! Я же совсем маленький!!!
Волк обрадовался конечно, целой Коровке и закивал головой.
А Зайчишка начал быстренько лепить снежную корову.
Когда Снежная Коровка была готова, волк накинулся на нее и мигом проглотил.
И конечно же сразу у него заболело горло, поднялась большая температура. И он свалился под елку.
Зайчишка прискакал домой к бабушке и все ей рассказал.
Бабушка покачала головой и отнесла волку горячий чай с малиновым вареньем.
Волк сразу же выздоровел. Но больше никогда не отваживался есть снежных Коровок и маленьких Снежных Зайчишек!
Вот и сказке конец, а кто ее прочитал - молодец!))