Капелька

Нина Анютина
    Выпал на землю обильный дождь. Он шел долго. Крупные капли его все падали и падали с темных туч на деревья, кустарники, в поля и луга, реки и озера.
    Наконец тучи рассеялись. Светлое солнышко пригрело землю, отразилось и заиграло своими лучиками в капельках дождя. Вскоре капельки испарились.
    Но одна серебристая Капелька упала на дубовый Листок, который имел в серединке углубление. Она застряла в этом углублении и так долго не испарялась, что даже успела привыкнуть и влюбиться  в Листок.
    Радостная и счастливая, серебристым комочком, Капелька поблескивала на зеленой ладони дубового Листка.
    Листку Капелька тоже нравилась. Но однажды он заметил, что она уменьшилась и с волнением сказал:
    -Мне очень хорошо с тобой. Ты даришь мне свежесть и прохладу. Однако я боюсь, что ты скоро испаришься и исчезнешь навсегда.
    -Я тоже не хочу с тобой расставаться. Но это неизбежно. Все мои подруги давно испарились и стали темной дождевою тучкою. Пора и мне улететь и присоединиться к ним.
    -Пожалуйста, не улетай. Мне будет плохо и грустно без тебя.
    -Не бойся, - успокоила Листок Капелька. – Я скоро снова вернусь назад, как только прольется дождь.
    -Но мне трудно будет узнать тебя. Ведь все дождинки как две капли воды похожи одна на другую.
    –Зато я не спутаю тебя ни с каким другим листком. Вы, хоть и братья, сыновья одного отца, но все разные. А ты - особенный.
    И тут Листок почувствовал, что Капельки не стало и его сухую ладонь обожгло жаркое солнце.