Спасибо Вам за Вас...

Достаточно Хороша
Откуда рождается эта страсть во мне?! Что способствует этому? Ваша любовь…Ваш голос…Ваше дыхание…Что движет мной? Я хочу, чтобы Вы закружили меня так, чтобы я почувствовала единение с огромной Вселенной, с целым миром, где еще вчера мне было так тоскливо и одиноко. Вы обрушите на меня лавину страсти, и я не хочу быть спасённой. Я хочу быть Вашей, ощущать Ваше естество, видеть Ваши глаза, полные желания и огня. Я хочу, чтобы эти мгновения остались в вечности, растворились во времени и стали нашей историей. Я хочу, чтобы Вы ощущали моё тепло даже на расстоянии, даже расставшись со мной. Я хочу быть Вашей единственной, настоящей, Вашей сумасшедшей и самой желанной. Вашей или ничьей…
О если бы Вы знали, как много Вы для меня значите...
Я безумно рада, что Вы повстречались у мне на пути! Я хочу Вам сказать Спасибо хотя бы за то, что Вы есть у меня и судьба свела нас вместе! Одного спасибо даже мало за все то, что Вы для меня делаете, и за все Ваши старания, чтобы мне было хорошо и комфортно в наших непростых отношениях! Вы делаете  меня счастливой... Я ценю каждую секунду Вашего пребывания в моем сердце! Море чувств разлилось в моей душе, но оно всегда будет у Ваших берегов!

Спасибо Вам за Вас!

~ДХ~