К морю часть 1

Фатима Зейналова
День 1й

Шум прибоя. За окном синяя вечность, которая сливается с небом, и вот уже едва видна грань, отделяющая их. В воздухе царит лёгкость и абсолютная свобода.

- "Как же мало нужно для счастья: вид на море из окна, тишина и свобода!" - глубоко вдохнув воздух, воскликнула Нинель.
- "Ты ведь понимаешь, что мы здесь не навсегда. И с тем, от чего мы ушли, вернее сбежали, нам придется столкнуться вновь." - заявил Хавьер, разбирая чемодан.
- "Хотя бы сейчас можно об этом не говорить... Я все прекрасно понимаю, но ведь мы и приехали сюда, чтоб на какое-то время оставить все позади...."
- "Это была твоя идея" - возразил Хавьер.
- "Я не заставляла тебя ехать со мной."
- "Не мог же я отпустить тебя одну и в конце концов мы должны решать все вместе."
 
День 3й.

Всякие даже самые короткие путешествия оказывают на нас большое влияние. Из путешествий никто не возвращается таким, каким он был прежде. Так не являются ли путешествия самым лучшим методом исцеления души человеческой?
Нинель думала об этом, сидя на песчаном берегу, в один из жарких летних дней своего путешествия. Удивительно, в мире столько разных  стран, в которых несчетное количество городов и неизведанных местностей. А что, если не иметь постоянного места пребывания? Всю свою жизнь посвятить "вечным скитаниям"? Побывать там, где никогда не был, увидеть красивейшие места, познакомиться с людьми, которых не знал ранее, с их обычаями, а как только...почувствуешь, что привыкаешь, хочешь остаться.. тут же отправиться навстречу новому и неизведанному, и так каждый раз...

- "Нинель! Нинель!" - послышался издали голос Хавьера, который направлялся в сторону берега. В руках у него была прозрачная папка с бумагами. Мысли оборвались.
- "Ты только взгляни, это показатели за последние две недели, ты видишь какой прогресс? Мы и подумать не могли, что их так заинтересуют наши услуги."

То, что было на бумаге, для Нинель казалось азбукой морзе или чем-то вроде высшей математики. На бумаге были изображены графики прогресса за две недели, проценты и числа.
- " Здорово. Но мы ведь договаривались не говорить о работе здесь."
- "Да, но я подумал ты обрадуешься, согласись, мы не могли даже надеяться на это."
- "Я рада. Я займусь ужином, а потом опять спущусь к берегу, не зря мы ведь с собой взяли столько книг. Хочу почитать."

День 6й.

Чем больше люди знают о тебе, о том, что ты из себя представляешь, тем больше это ограничивает твою свободу. Не позволю! Нечего им изучать меня, мои переживания, эмоции. Кто им дал такую власть? Цель каждого из нас это личное развитие и самопознание, так пусть каждый займется своими мыслями, переживаниями. К сожалению, мы никогда не сможем понять, войти в положение другого, поскольку то, что пережито нами, может быть понято только нами и никем иным.

В потоке этих мыслей Нинель сидела на веранде, с потрясающим видом на синюю вечность, стараясь наслаждаться каждым лучом солнца.

- "Нинель! Вот ты где, я обошел весь пляж... Мне нужна твоя помощь. С этим никто не справится лучше тебя. Подумай, пожалуйста, над текстом рекламы и над слоганом наших услуг. Завтра днем, я должен отправить текст в издательство."
- "То, что я иногда пишу всякие эссе и миниатюры, еще не значит, что я смогу выполнить твою просьбу."
- "Ты и никто другой. Ты себя недооцениваешь. Если соберешь все написанное, за последние годы, то получатся, как минимум, две книги для издания.
- "Я постараюсь..."

День 8й.

Ночь. Тишина. Вечность. Нинель стоит на балконе своего номера, с прекрасным видом на синюю вечность. Однако, сейчас было бы правильнее выразиться с видом на  "темную вечность".

Если достичь совершенства нельзя, то к нему можно стремиться на протяжении всей своей жизни. Совершенство во всем: в манерах, знаниях, форме... Однако, любое совершенство, даже стремление к нему - требует не только колоссальных усилий, но и маленьких жертв: здоровья, времени...

- "Замёрзнешь, накинь на себя," - вошёл Хавьер, протянув ей пиджак.
- "Спасибо, но мне не холодно" - ответила Нинель.
- "Ты знаешь который час? Ты здесь полностью нарушила свой режим и...
- "Я как раз собиралась лечь спать, спокойной ночи" - не позволив договорить Хавьеру, Нинель ушла в номер.

День 10й.

Иные места покидаешь с надеждой на то, что в скором времени вернёшься. Но есть и места, покидая которые знаешь, что больше не вернешься сюда никогда.
Путешествие - это маленькая жизнь, которая позволяет нам вновь обрести себя.

Блажен тот, кто находится в гармонии с самим собой. Ибо мысли его упорядочены, внутри царят мир и покой.

- "Нинель!" - послышался голос Хавьера.

Мысли обрываются. И вот опять где-то вдалеке произносится ее имя. Нинель не может поднять усталых век.

- "Нам пора. Поторопись, мы опоздаем."

- "Иду..." - едва послышался голос Нинель.