Они среди нас глава 1

Татьяна Арутюнова
   ПРЕДИСЛОВИЕ

Библейские исполины — это дети сыновей Божьих, рождённых от человеческих жён. Их появление на свет спровоцировало, в какой-то мере, Ноев Потоп. Богу такие связи были не угодны. Помните, как в Библии сказано:

«1.Когда люди начали умножаться на земле, и родились у них дочери,

2.Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал.

4. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.

6. И раскаялся Господь, что создал человека на земле и восскорбел в сердце Своем (Бытие, гл. 6, стих 1, 2, 6).»

Он наслал на Землю Потоп, чтобы истребить всё живое на ней, кроме благочестивой семьи Ноя и по паре каждой твари, взятой Ноем в свой ковчег.

Не могли сыновья Божии позволить погибнуть в Потопе своим чадам, рождённым от человеческих дочерей, поэтому тайно от Бога-Отца забрали их в места своего обитания. Когда же воды потопа сошли с суши, сыновья Божьи вернули своих детей на землю и определили им тайное место жительства. Только с тех пор не стало мира между женской и мужской половинами исполинов. И на то были веские причины.

Дочери не смогли простить отцам то, что те не взяли с собой на время Потопа их матерей, не считая женщин полноценными, разумными людьми, равными мужчинам и даже их детям.  А братья их не видели в поступках отцов ничего абсурдного, так как тоже не считали матерей достойными спасения.

Тогда дочери, сговорившись, начали борьбу с мужчинами за свои права во всех областях жизни и деятельности, в том числе - за право править Миром. Видя, что мир не берёт женщин и мужчин в поселении исполинов, брачные союзы не создаются по причине, что все они родственники между собой, сыны Божии расселили своих детей по планете.

Потомки исполинов размножились и живут среди нас. Они женятся и выходят замуж за обычных людей, не сообщая своим вторым половинам о наличии в них божественного начала и духа борьбы с противоположным полом за право властвовать. Постепенно, из рода в род, исполины измельчали до размеров  современных людей. Они умирают так же, как и обычные люди. Но даже после смерти физической, уже будучи погребёнными, способны воскреснуть и выйти на поверхность земли из гроба, благодаря божественному энергетическому сгустку. Такой сгусток имеет в себе каждый из них в виде сущности. Когда обычные люди сталкиваются с божественной сущностью своей второй половины после её похорон, то их жизнь превращается в кошмар и удивительные приключения: страшные, забавные, смешные и абсурдные. Такой кошмар испытала на себе Нина  и все, кто её окружал.



ГЛАВА 1

"О, быстротечные года, как вы неумолимы! — пафосно, с грустным выражением лица произнесла Нина, рассматривая себя в зеркале. — Сегодня мне исполнилось сорок лет! Считай, что половину жизни я уже прожила. А что хорошего я видела в ней? Да ни-че-го!«

Она приблизила лицо к зеркальному полотну и внимательно стала всматриваться в него.

«Ага. Вот она — моя первая морщинка! — старательно постукала она кончиками пальцев по коже у наружных уголков глаз. — Она, говорят, всегда появляется у женщин именно в сорок лет, вызывая в них печаль».

Нина решила не отмечать свой сороковой день рождения. Взяла на это число отгул, предупредила всех родных и знакомых, чтобы даже не поздравляли её и не дарили подарки. Она много раз слышала, что отмечать сорокалетие — плохая примета. Потом у тех, кто праздновал этот юбилей, начинали нарастать и сыпаться несчастья, как снежный ком.

«Ах, да! — встрепенулась она и помчалась в комнату. — Надо телефон отключить, чтобы не звонили с поздравлениями, и я их не слышала. Вдруг кого-то забыла предупредить».

Нина Павловна была красивой, основательной, серьёзной и предусмотрительной женщиной. В её жизни не существовало мелочей. Она верила в народные приметы и в свои собственные — наработанные годами. Бывала суеверной, хотя и не любила в этом признаваться.

Вот, скажем, увидит она, что утром муж встал на левую ногу, значит, после работы пойдёт налево, а утром придёт домой весь в помаде, женских волосах и с запахом чужих духов.

Встанет на правую ногу — придёт с работы домой и будет «вправлять ей мозги».

Встанет сразу на обе ноги — будет и того хуже! Вернётся домой часа в два ночи со всеми вышеперечисленными признаками измены, до утра будет «вправлять ей мозги» и учить, как себя надо вести с уставшим мужем, пришедшим с «работы» ночью.

Дважды в жизни, увидев вещие сны, она каждое утро открывала глаза и начинала вспоминать, что минувшей ночью ей приснилось, дабы вовремя расшифровать увиденное, предотвратить беду или не упустить что-либо хорошее. Жизнь, знаете ли, научила. А точнее — научило желание спокойно жить.

А ведь в молодости так хорошо всё начиналось! Когда ей не было ещё и девятнадцати лет, молодой инженер Валерий Федосеев, теперь уже её нынешний муж, покорил её сердце своим спокойствием и степенностью.

Нашептал ей в ушко о любви, о том, как старательно будет заботиться о ней. Пообещал, что покажет Нине весь мир и оденет, как принцессу. После чего влюблённая девушка увидела в нём сказочного принца. На брак с ним согласилась и с замиранием сердца начала ожидать свадьбу и начало семейной жизни.

Свадьбу сыграли. Но каждый день её жизни в браке с Валерием стал превращаться в сплошную пытку. Молодой супруг даже и близко не соответствовал образу того мужчины, которого нарисовала в своём воображении Нина.

Она и представить себе не могла, что в первый же год их совместной жизни Валерий будет старательно изучать границы дозволенности в отношениях с ней, устанавливать в соответствии с ними семейные законы, заниматься дрессурой собственной молодой жены, «закручиванием гаек». Уже и «резьбу» давно, паразит, сорвал, а остановиться всё не мог.

Началось всё с того, что он категорически запретил ей надевать дома халаты, невзирая на то, что они были очень красивыми, оригинально пошитыми и специально приобретёнными в модном салоне по случаю вступления девушки в брак. И ему было абсолютно наплевать на то, что его жена была женщиной до кончиков ногтей и предпочитала не носить брючные варианты одежды. По её мнению они лишали прекрасный пол женственности.

— Фу! — заявил он однажды. — От твоих халатов несёт нафталином. Постарайся приобрести приличные брючные костюмчики для дома. Причём денег на их покупку не предложил.

Удивлению молодой жены не было предела, но она проглотила его замечание, продала своим подружкам халатики и купила несколько брюк и блузочек к ним. Их он тоже не одобрил, заявив, что они слишком простоваты для того, чтобы радовать его глаз.

Особым кошмаром для неё стало приготовление пищи. Валерий на дух не переносил запах свежих лука и чеснока. Но первые и вторые блюда с мясом он требовал луком зажаривать. А чтобы лук обжарить, его же надо было сначала очистить от шелухи и порезать.

Естественно, в кухне появлялся его аромат, становившийся поводом для конфликтов. Всё, что она могла готовить до начала семейной жизни, её мужу не нравилось. Иногда даже не попробовав пищу на вкус, он демонстративно выбрасывал её в унитаз.

— Что на этот раз тебе не понравилось? — спрашивала терпеливая Нина.

— В рыбном супе картошка должна быть порезана не соломкой, а маленькими кубиками, а морковь потёрта на мелкой тёрке.

На следующий день Нина готовила другой суп. Муж снова его выливал и заявлял:

— В гороховом супе картошка должна быть порезана брусочками, а морковь порезана мелкими кубиками.

В третий день он тоже суп выливал. Нина молча сидела за столом и с удовольствием ела приготовленную ей пищу в гордом одиночестве.

— Тебя не интересует, почему я не стал есть твою бурду? — возмущённо спрашивал Валерий.

— С нетерпением жду, когда ты сам мне об этом скажешь, — с иронией отвечала она, хотя внутри всё кипело.

Позже и в супе с фрикадельками ему не понравилось то, что картошка порезана не соломкой, а морковь — сначала не разрезана вдоль, а потом тоненькими пластиками поперёк.

Горячий борщ из квашеной капусты он попытался вылить ей на голову, но промахнулся.

— Не бывает борща из квашенной капусты! — кричал он гневно. — Не бы-ва-ет! Вари его следующий раз только из свежей капусты. И вообще, что за деревенские у тебя замашки? Забудь всё, чему тебя учила мать, и приобрети себе, наконец-то, нормальную кулинарную книгу!

Ноги Нины уже не хотели идти в кухню, а руки — держать нож. Терпеть придирки Валерия она больше не могла. Однажды вечером отправилась к своим родителям. Заметив грустное выражение лица дочери и пугающую синеву под глазами, мать спросила:

— Здорова ли ты, доченька?

— Разводиться я собралась со своим мужем, — ответила та грустным голосом. — Извёл он меня своими придирками.

— А что случилось? Чем он тебя так сильно обидел?

И дочь поведала ей о кулинарных издевательствах мужа.

Мать на минутку задумалась, а потом произнесла с иронией:

— Нашла из-за чего переживать. Не нравится ему, как ты овощи режешь, предупреждай его заранее, какое блюдо будешь готовить следующим, и проси порезать овощи так, как ему нравится. А ты поучись у него.

Нина так и стала делать.

— Ну, прости меня, дорогой, — говорила она виноватым голосом, — в нашей семье всё резалось по—другому для приготовления различных блюд. Ты покажи мне сам, как резать морковь и картофель для этого супа.

Валерий вздыхал и брался за работу.

— Смотри внимательно и запоминай, больше повторять не буду! — ворчал он. — Откуда у тебя только руки растут? Ни на что не способна!

С тех пор Нина заранее ничего не готовила. А начинала это делать только после прихода мужа домой. Его это раздражало, но несколько месяцев он упорно резал овощи сам. А она каждый раз сконфужено говорила, что забыла, как их надо измельчать именно к этому блюду.

Наконец-то настал тот момент, когда он злобно прокричал ей в ответ на очередную просьбу порезать свёклу, картофель и морковь для борща:

— Да, какая разница, как они будут порезаны? Лишь бы было вкусным то, что ты подашь мне на стол! Что ты так зациклилась на резке овощей?

Нина с довольным выражением лица бросилась в ванную и закрыла за собой дверь.

«Yes! — резко дёрнула она локтем вниз. — Цель достигнута!»

С тех пор она готовила пищу так, как хотела. А муж предъявлять претензии к её кулинарным способностям стал значительно реже.

Он никогда не произносил бранных слов. Не рассказывал пошлых анекдотов сам и не позволял это делать жене. Но методично, раз в неделю спокойно говорил ей несколько «веских» литературных слов после которых, образно говоря, её неделю трясло.

Со временем оказалось, что Валерий страстный любитель «рыбалки» и «охоты». А ещё, почему-то, он оказался «очень ценным сотрудником» и периодически приходил домой под утро после длительных «совещаний» и «экстренного решения непредвиденных ситуаций», сложившихся на работе.

Дома его почти не бывало. Быт его не интересовал, семейное благополучие — тоже. Подавленное душевное состояние супруги его даже радовало. Нина замыкалась в себе и не задавала лишних вопросов. Решила, что он просто энергетический вампир. И даже боялась сойти с ума.

Его отсутствие дома она научилась переживать молча. Просто сжималась вся в комочек на кровати и ждала, когда в замочной скважине послышится звук проворачивающегося ключа. Знала, что именно сейчас он начнёт «чесать» ей нервы своим злым языком, а ей предстоит всё это вынести и только потом заснуть. Ну, откуда ей было знать, с кем она связала свою жизнь! А когда узнает, то не сразу в это поверит.

Продолжение в гл. 2                http://proza.ru/2016/02/23/1971