the dream of life

Кенндал
Если ли ты пробуждаешься от этой иллюзии и понимаешь ,что чёрное подразумевает белое ,личность подразумевает и других , жизнь подразумевает смерть , (или я должен сказать ,что смерть подразумевает жизнь), ты можешь почувствовать себя  не чужим в этом мире , не как кем-то случайно пребывающим здесь ,не кем-то ,кто прибыл сюда по счастливой случайности , ты можешь ощущать себя абсолютной основой бытия .

Я не пытаюсь навязать вам эту идею ,чтобы вы преобразовали её ;я хочу ,чтобы вы поиграли с ней. Я хочу,чтобы вы подумали о своих возможностях ;я не пытаюсь это доказать .Я просто выдвигаю ее(идею) на передний план как возможность подумать о жизни .Что же, давайте предположим ,что вы бы были в состоянии видеть любой сон ,о котором мечтаете, каждую ночь, что вы бы могли,например, иметь силу -в течение одной ночи видеть 75 лет жизни или любой отрезок времени.
И вы бы, естественно, начав эти приключения , выполнили все ваши пожелания.Вы бы испытали всякого рода наслаждения во время вашего сна . И после нескольких ночей 75 лет сплошного удовольствия вы скажите " ну ,это было здорово". Но теперь сюрприз -давайте представим сон ,в котором все вышло из-под контроля ,где что-то случится со мной ,и я не знаю,что это будет . Вы бы оценили это ,проснулись бы и сказали бы "вау,это было рискованное положение,не так ли?".Затем вы бы имели все больше и больше приключений,(...). И наконец вы бы видели сон  о том, где вы сейчас .Вам бы снилась жизнь ,которой вы фактически живёте сейчас .

Это было бы в путине бесконечного многообразия выборов. Игр что, вы не были богом ,ведь вся природа божества ,по идее, играет в то,что его нет . Так ,согласно этой идее,  каждый является основой привычной реальности ,бог не политическом королевской смысле , но бог  - "смысл бытия" , далекая основа всего,что есть .И все это вы ,только вы притворяетесь,что это не так .

Allan Watts - The dream of life





(перевод может быть не супер точным, но суть не в этом, суть в том , чтобы вы отдалились от всей суеты и подумали о возможностях вашей жизни.)