Как мы в лес ездили

Миша Секрет
Меня зовут Миша и живу я в Якутии. Как известно в Якутии холодно фотографировать зато места красивые.Вот из-за таких мест произошёл смешной случай со мной и моим другом, слушайте.
Отправились мы с другом, друга звали Сергей (обоим по 19) в лес фотографировать местные красоты. Собрали себе два рюкзака. В одном все необходимое для фотосессии, а в другом еда, палатка и все необходимое. Вышли мы в понедельник утром из дома. На улице ярко светило солнце, пели птички, свежо, начало дня не предвещало ничего плохого.
Бодро разговаривая о жизни мы дошли до леса и остановились...Проверили рюкзаки и заодно достали из них карту. На карте крестиком мы посетили место куда будем двигаться, собрались с духом и пошли.Помните, я говорил, что день плохо не предвещал?Так вот, я ошибся...
Началось все с того, что я взял карту не тем боком и пришли мы в другое место, а точнее на поляну полную кустов.Сергей начал меня подкалывать, мол горе турист собрался на место по карте идти. Во время его насмешек надо мной я услышал шум в кустах, стал приглядываться, а Сергей прекратил издеваться надо мной.
Стоим, смотрим как два истукана и вдруг из кустов выбегает олень, а за ним собака.Мы удивились, откуда в лесу собака?Начали фотографировать...Ох, лучше бы мы побежали с ними....
Фотографируем, слышим шум, быстро собрали оборудование и опять смотрим в кусты...Выбегает целое стадо оленей, за ними вылетают птицы... Выбегают мелкие лесные жители(белки, ежи). Мы испугались, отошли подальше от этих кустов, но продолжаем смотреть.Вдруг опять шорох...и выходит медведь...
Мы не на шутку испугались дали драпу за всей живностью, которая выбегала за нами... И вот, бежим веселым паровозиком. Рейс: "Медведь-домой". Впереди бегут олени, за ними летят птицы, впереди нас бегут ежи, а по сторонам скачут белки и мы...с адскими криками бежим позади всех....
Выбежали на главную автотрассу каким-то образом.Каким-то чудом медведь нас не догнал...
Мы оба дрожа от страха поймали машину и уехали домой...Водитель много чего спрашивал у нас, но мы просто сидели и смотрели в пустоту...как он нас еще не высадил?Дак ещё и неделю отмечали напитками то, что живы.