Здесь, внизу. 1 - Конец одиночеству

Ичиро Киносита
Я не знаю, почему я не помню мой последний день под солнцем. Теперь мне кажется, что я никогда и не был там. Воспоминания о той жизни постепенно стёрлись из моей памяти. С того самого дня, как я оказался здесь, всё, о чём я мог думать – выживание.

Кажется, меня зовут Сева. Я уже не уверен, ведь мне давно не с кем было поговорить. Я понятия не имею где я, и как попал сюда. Здесь нет солнца, зато есть свет, и есть откуда его взять. Здесь есть всё, что необходимо для выживания, и всё то, что должно помешать мне в этом. Знаете, есть такие игры, в которых тебя просто кидает в гущу событий, и тебе нужно как-то в этом разобраться. Тут нет правил, нет ограничений, нет победителей, а может и проигравших тоже, да и конец вряд ли существует.

Это – плоский мир, покрытый редким лесом. Лично я, говоря о нём, использую фразу «Здесь, внизу». Деревья расположены довольно далеко друг от друга, но их стволы огромны в диаметре, и они очень высокие, а веток ближе к земле нет. Иногда попадаются «поляны». На них можно увидеть дома, иногда целые, иногда нет. В них иногда лежат вещи, а иногда нет. А ещё в них иногда живут люди, или монстры, но иногда не живут, а умирают. Всякое случается, я уже привык. Чего я тут только не насмотрелся, но… Сейчас не об этом. Эта история начнётся с того, как мне немного повезло.

Да, я уже порядком встречал людей, как и я, попавших сюда, и каждый раз, в надежде на избавление от одиночества, я звал их с собой. Тех, кто не соглашался, и уходил, я обычно находил мёртвыми через какое-то время. Из тех, кто соглашался идти со мной, некоторые пытались убить меня, и умирали, а кто-то незаметно, или не очень, сбегал, прихватив с собой вещички. Вот как после такого верить людям? Остальных, не названных, убили существа. Те, которые живут здесь.

Итак, однажды, во время странствования, я наткнулся на чьи-то следы. Почва в этом лесу напоминает влажный песок, поэтому следы тут остаются надолго. Я, по своему опыту, уже подумал, что наткнусь на очередной труп, но кое-что заставило меня промедлить. Я обратил внимание, откуда шли эти следы – от силуэта лежащего на земле человека. Значит, кто-то прямо вот недавно только попал сюда? Это обнадёживало и радовало – Если вдруг он ещё жив, то, возможно, это мой шанс, а если нет, то у него были с собой какие-то вещи, ну или по крайней мере одежда. Я быстро пошёл по следам. Не похоже, что этот кто-то сомневался в выборе направления, слишком уж прямо шли следы. Он не оглядывался по сторонам, и, кажется, даже бежал. Шансы на то, что я найду труп, увеличились, и я поспешил. Идти пришлось не слишком долго – уже скоро я обнаружил труп девушки. В ярости стукнув ногой по земле, и прислушавшись, ни привлёк ли я кого шумом случаем, я аккуратно, достав нож, подошёл к лежащей на боку девчонке. Ей лет 16, не больше. Длинные рыжие волосы, а на ней джинсовые шорты и топик. Ткнув пару раз в тело, я взял её руку и, убедившись, что пульса нет, перевернул её на спину. Ей содрали лицо, какой ужас. Судя по тому, что под ней не растеклась кровавая лужа, это был Безликий.

«Чёртовы твари! Трупы-то зачем уродовать?», - Вырвалось из меня. У неё не было ничего, кроме одежды, да и та совсем не кстати – даже на заплатки её пустить не получится. Я поднялся и уже собрался было уходить, как вдруг услышал за деревом, возле которого лежал труп, шорох. Опасаясь, что это может оказаться Прыгун, я отошёл от ствола, держа наготове средней длинны кухонный нож, и медленно стал обходить дерево, стараясь ступать как можно тише. Тихий нервный вздох послышался оттуда же, откуда шорох.

Я резко выпрыгнул из-за дерева, и увидел девушку, сидящую прислонившись спиной к стволу. В руках она сжимала пистолет, направленный в собственный подбородок, и глазами, полными слёз, смотрела на меня. Кажется, она не понимала, кто стоит перед ней.

- Стой! – крикнул я, и девушка вздрогнула. Я боялся, как бы она на нервах не пустила себе пулю. – Стой. Не делай этого. – я будто в фильм попал. Понятия не имею, как мне убедить её не делать этого, психолог из меня никакой. Её лицо изменилось. Я заставил её усомниться в правильности самоубийства, и был рад этому целую секунду, пока она не направила пистолет на меня.

- Убирайся. – Тихо сказала она, вытянув руки. Я стою далеко, и ничего не смогу сделать.

- Послушай, я не враг тебе. – Я сделал один шаг вперёд, но девчонка вскочила на ноги и сделала шаг назад.

- Оставь меня! Ты, что, не видишь, что происходит… - Она предельно сосредоточена на моих движениях.

- Так та девушка твоя подруга? Сочувствую.

- Заткнись! Не пытайся успокоить меня. – Она тряхнула головой, чтобы избавится от заливших глаза слёз, и я успел сделать один шаг к ней, пока она не заметила. – Не притворяйся, что понимаешь.

- А чего тут притворяться-то? – Может, если она поймёт, в каком я положении, то что-то и выйдет. – Я уже потерял кучу попутчиков. И нет, убивал их не я. Просто мне везло больше. – Я медленно спрятал нож обратно в рюкзак на моей спине.

- И… и что теперь!? Мы были здесь вместе целый год, и теперь её нет! Джинни больше нет! Что мне теперь делать. – Слёзы всё катились из её глаз.

- И поэтому ты решила убить себя?

- … - Она задумалась, на секунду. – Да. Я не хочу быть здесь одна. Я могла только смотреть, прячась, как мою подругу убивают. Как мне с этим жить!?

- Просто живи. – Я сделал шаг вперёд, она не обратила внимания. Я смог заговорить её? – Это ведь не твоя вина, что ты успела спрятаться, а она нет.

- Заткнись! – Она стала мотать головой, и я сделал ещё один шаг.

- Это просто неудачное стечение обстоятельств, как и то, что мы все тут. – Ещё шаг. Между нами уже менее 5 метров. Теперь нужен только момент.

- Заткнись! Оставь меня! – Одной рукой она стала утирать слёзы. Это мой шанс. Я в два длинных шага приблизился к ней, и резким ударом выбил оружие из рук девушки. Пистолет улетел куда-то в сторону, она успела только вскрикнуть.

- Ты… - она попыталась меня ударить, но я схватил её за руку, а потом за вторую. – Не трогай меня!

- Успокойся! Я ничего тебе не сделаю.

- Я не верю тебе! – Она продолжала кричать и вырываться. Я отпустил её руки, и сразу же бросился к отлетевшему в сторону пистолету. Когда я схватил его, она осталась стоять на месте.

- Убей меня. Я не хочу так жить. – Она обратилась ко мне.

- Зачем? Почему ты хочешь умереть?

- Сначала я попала сюда. И с самого начала я видела ужасные вещи. Люди вокруг убивали друг друга, дрались с монстрами, а меня всё это обходило стороной.

- Значит, тебе просто везло.

- Потом, когда я встретила Джинни, всё это прекратилось. Я перестала быть одинокой. Мы вместе через столько прошли. Она была единственной, с кем я могла поговорить. И теперь… - Она продолжала стояла неподвижно.

- Идём со мной. – До этого момента она даже не смотрела на меня, но вдруг повернула голову. – Мне тоже не нравится одиночество. Ты ведь не хочешь остаться одна? Мне уже осточертело ходить по этому лесу и искать, с кем бы поговорить. Вокруг одни только трупы, да твари. – Девчонка молчала. Наверное, задумалась. – На самом деле, я рад даже такому диалогу. – Я только сейчас догадался проверить, есть ли в пистолете патроны. 5 из 8. Интересно, а она умеет стрелять?

Наступила какая-то нездоровая тишина, а она просто продолжала смотреть на меня. Я действительно хочу, чтобы она пошла со мной. Есть идея. Может, поставить её перед выбором, и она решится?

- Слушай. Я тут теряю время. – Сунув обойму обратно в пистолет, я бросил его ей под ноги. – Держи. Если уж ты не хочешь идти со мной, то он пригодится тебе. – Она недоумевающе посмотрела на оружие, и, медленно наклонившись, подняла его, словно не понимая моих действий. – Если хочешь убить меня, то давай, пока я не ушёл. Раз уж даже такая одинокая девушка не хочет составить мне компанию, значит, мне уже ничего не светит. Да и тем более, лучше умереть от рук человека, который понимает тебя, чем от какой-нибудь случайной твари.

Она медленно подошла к тому месту, где до этого сидела, и подняла с земли свой рюкзак. Накинув его, она снова уставилась на меня.

- Ну, тогда идём. – сказал я, и сделал пару шагов в нужном направлении. Она держалась от меня на расстоянии, держа оружие наготове, но всё-таки шла. Такой печали в чужих глазах я ещё никогда не видел. Иногда я оборачивался посмотреть, всё ли в порядке, но она не отставала, шла как под гипнозом, уставившись себе под ноги.

Какое-то время не происходило вообще ничего. Мы просто пару часов шли молча. Мне вдруг захотелось проверить, не заснула ли она на ходу, и я резко остановился. Она сделала несколько шагов, после чего столкнулась с моей спиной. Она медленно подняла глаза и поняла, что задумалась, уставившись на меня.

- Не стоит тебе так задумываться. А вдруг на нас бы напали? Я не хочу потерять ещё одного попутчика спустя пару часов. – Она неожиданно покраснела и опустила взгляд. - Ты вроде бы здесь уже давно и должна знать, что нужно быть всегда начеку. – Я продолжил идти, а она догнала меня и стала идти рядом. Какой-то да прогресс.

- Я знаю. Просто… раньше всё было по-другому.

- Джинни, что ли, заботилась о твоей безопасности?

- Вроде того. Она старше меня, и намного сильнее. Она никогда не унывала, всегда поддерживала меня, защищала. Иногда мне казалось, что я путаюсь у неё под ногами.

- Всё не так.

- О чём ты?

- Ты не мешала ей. Напротив, это ты была для неё опорой.

- Что… как? Объясни.

- Ты верила в неё, дала ей повод быть сильной – защищать того, кто дорог. Она, возможно, нуждалась в тебе даже больше, чем ты в ней. Ей было так же страшно, как и тебе, но видя, как ты боишься, она старалась выглядеть сильной.

- И когда я видела, что Джинни не боится… Я тоже не боялась. И правда. Но, как ты узнал? – спросила она, вытирая слёзы с глаз.

- Мы с ней чем-то похожи. Думаю, я поступил бы так же. Разница между нами лишь в том, что мне здесь ну просто невероятно везёт, когда дело касается моей безопасности. Даже не знаю, проклятие это, или благословление. – А вот последнее я зря добавил…

- Удача может быть проклятьем?

- Да. Каждый раз, когда везёт мне, умирает мой попутчик. Каждый раз, когда мне кажется, что я вот-вот умру, что-то идёт не так. Не хочу говорить об этом… - Я немного повернул голову в другую сторону, чтобы спрятать лицо.

Она какое-то время ещё смотрела на меня, но потом снова задумалась. После этого никто из нас не проронил ни слова.