Принцесса Майя и недоделанный Ромео гл. 7

Александра Зарубина 1
Глава 7
Супермен с наплечной кобурой
 
-Здравствуйте! Идём?
На нём была надета лёгкая явно стильная куртка тёмно-синего цвета, расстёгнутая спереди, серая рубашка без воротника с тоже расстёгнутыми двумя верхними пуговицами,  и опять тёмно-синие джинсы. Глаза прятались за стёклами модных солнцезащитных очков. Куда был обращён его взгляд, было ведомо только  владельцу очков и взгляда.

-Гиревой спорт? – двигаясь в сторону выхода, чарующим голосом произнёс Роман, легким движением приподняв оба заполненных пакета.
-Продукты закупаю, - просто ответила Майя.
-А подружки где? – он явно был настроен задать ей много вопросов. Хотя пока прозвучали только два.
-Заняты, - кратко ответила она.

Милое общение: незатейливый вопрос и совсем краткий ответ. А что она ещё должна была делать. Майя покосилась на его курточку. Странно, но всё совпадало. Как и сказал Лёша Коновалов. Атлет, красавец,  ах, да,  с наплечной  кобурой под стильной курточкой. Ну, там ещё было «умный, смелый, воспитанный». Её прочно  застолбило на пунктике про кобуру. Пока они шли к машине, она, пытаясь приноровиться к его широкому шагу, семенила рядом, украдкой бросая взгляды  за распахнутый ворот  куртки.  Сейчас многие носят оружие. А почему бы там и не бывать кобуре?  Наплечной кобуре. В остальном же Коновалов угадал идеально.

Он внезапно остановился, оглядел спереди  рубашку, куртку, даже опустил  взгляд ниже, оглядев замок джинсов, явно пытаясь убедиться, что всё в порядке, но всё-таки спросил:
-Что-то не так?

Она смутилась, будто её застукали за подглядыванием в мужскую душевую, на всякий случай отвернулась в сторону, и снисходительно  пробормотала:
-Да всё нормально.

-Хм, - неопределённо и озадаченно произнёс он, и они подошли к его машине. Лихо, но аккуратно,  закинув пакеты в багажник, Роман открыл переднюю дверцу со стороны пассажира, протянул ей руку и сказал голосом змея-искусителя:
-Прошу.

Его ладонь была сильной и горячей. Он даже придержал  немного её ладошку в своей ладони, ожидая, видимо, что Майя посмотрит в его скрытые очками глаза. Не получилось. Она даже не глянула на него и уселась на сиденье. Роман аккуратно захлопнул дверцу с её стороны, обошёл спереди машину, сел на место водителя, одним привычным движением застегнул на себе ремень безопасности. И уставился на неё. Из-за тёмных очков выражения его глаз видно не было. Но выглядел он очень озадаченным.

Она воевала с ремнём безопасности. Почему-то его длины ей не хватало, чтобы протянуть  ремень от своего правого плеча к левому боку. Длины ремня еле хватало, чтобы обвязать фигуру размером с целлулоидного пупсика, не больше.

Выйдя, он обошёл машину спереди, открыл дверцу с её стороны, снял   супермодные  очки, бросил их на приборную панель и медленно оглядел её. С ног до головы.
 
Она чувствовала себя цыплёнком, которому сейчас должны   отрубить голову. Испуганно вытаращенные глаза и связанные ноги. Да-да, связанные ноги. Часть ремня каким-то образом сползла вниз и в ходе её последующих манипуляций намоталась на ноги ниже подола юбки. Оставшейся части не хватало   для её стройного организма. Только для пупсика.

-Хм, - произнёс он, - минуточку.
Бережно и аккуратно придержав её правую ногу чуть ниже колена, Роман выпутал её из удавки, расправил ремень, ловко застегнул его на ней, отчего ей пришлось лицом почти уткнуться в его пахнущую «вкусным» мужским шампунем макушку, и, распрямившись, довольным голосом произнёс:
-Примерно так.

-Извините, пожалуйста, - зачем-то заныла Майя нудным голосом, - не привыкла к ремням, на трамвае часто ездим, на автобусе, вот.
-Да?! – очень натурально удивился он. – Учту. В следующий раз на трамвае приеду.
И улыбнулся белозубой очаровательной и очаровывающей  улыбкой.
-Хи-хи! – благодарно в ответ произнесла она.

 Все остальные слова Майя забыла. Сердце укатилось куда-то, наверное, в левую туфлю. Нога, за которую он осторожно и деликатно держался, выпутывая её из ремня, по всей видимости, отнялась или безболезненно отвалилась, поскольку Майя её не чувствовала. Но они уже поехали. До дома было езды минут десять, но ей показалось, что Роман специально ехал медленно.
 

А она растерялась, как ей теперь себя вести. Наверняка, он донесёт ей пакеты до квартиры. А потом? Пригласить его в квартиру Майя не может по двум причинам. Первая, это то, что в доме  вчера с вечера отключили воду, горячую и холодную, а запас воды  они не догадались сделать, и с вечера в мойке скопилась немытая посуда, к которой добавилась грязная посуда от завтрака. А в туалете! Ой, про это даже вспоминать не стоило! А вторая причина… Ну, тут было всё понятно. В общем, по всем приметам выходило, что Майя должна  поступить грубо и бестактно и дальше порога со стороны лестничной площадки его не запускать.
 
И тут Майя вспомнила. Как же она могла забыть!
-Спасибо большое за торт. И за фрукты и за цветы. Всем понравилось. Спасибо, - голос должен был звучать мило. Но прозвучало официально. Как с экрана телевизора: «За вклад в развитие мясо-молочного животноводства наградить почётной грамотой и дипломом».
-Пожалуйста. На здоровье, - радостно ответил он, явно не заметив её официального тона. А, может, он просто не смотрел телевизор.

В конце  концов они подъехали к дому. Роман остановил машину напротив уже знакомого ему подъезда,  привычным движением расстегнул ремень безопасности и  бросил взгляд в её сторону. Она опять возилась со своим ремнём.
-Стоп! Сидеть! – быстрым шёпотом приказал он. Она от испуга чуть не выскочила из машины. С застёгнутым ремнём.

Не вставая с сиденья, он потянулся к ней, аккуратно расстегнул ремень  и освободил её.
-Спасибо, - милым голосом произнесла она. В этот раз прозвучало действительно мило.
-Пожалуйста, - засмеялся он.

Странно, но обе её ноги двигались одинаково ловко, а сердце стучало там, где ему и положено стучать.

На лестнице Майя попробовала оторваться от него и торопливо помчалась  вверх с такой скоростью, будто с утра оставила на  включенной плитке сковородку с гренками. С двумя огромными пакетами  в руках, переступая через две ступеньки,  Роман  чётко выдерживал одну и ту же дистанцию. Казалось, сейчас он уткнётся ей носом в спину. Или ниже.
 
Переведя дыхание, она вставила ключ в замочную скважину.
-Майя, деточка, здравствуйте, - сверху спускалась соседка Луиза Ефимовна с листками в руках, - я Вас так жду. Лилечка обещала вечером сделать мне копии документов. У вас принтер работает? Сможете мне сделать? Я не отниму у Вас много времени!
Соседка  обращалась к Майе, а смотрела в упор  на Романа.
 
-Здравствуйте, - радушно поздоровалась Луиза Ефимовна  и с ним. В глазах соседки светилось  сплошное любопытство.

Роман ответил на приветствие, зашёл в квартиру вслед за Майей и соседкой, поставил два пакета в прихожей на пол и встал, будто не собираясь уходить.  Майя с ужасом подумала, что он сейчас разуется, ухватит оба пакета и понесёт их в кухню, а там…

-Проходите в комнату, - торопливо предложила соседке Майя. Но вовсе не Роману, повернувшись к которому, она, мило улыбнувшись, произнесла:
-Большое спасибо за помощь!
И всё. Опять запахло  официальным: «За высокие достижения».

-Майечка, а где Ваши подруги? – раздалось из комнаты.
-Они сегодня  не придут. Я Вам сама сейчас всё распечатаю, - приветливо произнесла Майя, глядя на почему-то улыбающегося Романа.

-Ах! А как же Вы одна будете? Вы же боитесь одна ночевать? – соседка даже вышла из комнаты и уставилась на гостя. С тем же неприкрытым любопытством. Казалось, что, хотя вопрос был адресован Майе, ответа она ждала от гостя.

В глазах гостя что-то изменилось. Во взгляде зажглись азартные или охотничьи огоньки.

-Мэ-э-э… - неопределённо произнесла Майя и сделала движение в сторону гостя, так и стоявшего в прихожей перед открытой настежь дверью. Тому пришлось сделать шаг назад. Майя наступала. Ему пришлось сделать ещё один шаг, и он покинул территорию квартиры, чуть не запнувшись задниками модных кроссовок  за порог. В душЕ Майи зажглось табло со счётом «1:0», в её пользу, конечно.

-Спасибо ещё раз, -  произнесла Майя, уже неприлично многократно повторяясь, и стала закрывать дверь.

Он стоял за порогом, с потухшим взглядом.  Атлет, красавец, в стильной куртке с… И тут она вспомнила Лёшу Коновалова. Это был просто самый удобный случай проверить, действительно ли  у Лёши имелись природные экстрасенсорные способности.

-Подождите, подождите, - быстро почти закричала она, разутая выскакивая на лестничную площадку.
И опять на его лице возникли радостные нотки,  но всё-таки оттеняемые охотничьим азартом в глазах.

-Простите, Роман, я хотела Вас спросить. У Вас есть наплечная кобура? С пистолетом? – кроме извечного женского любопытства в её  вопросе и голосе не было ничего. Она ожидала ответа «нет». Или, с самой малой долей вероятности, «да».

Его реакция на вопрос поразила Майю до крайнего изумления. Он стремительно сунул правую руку под куртку с левой стороны, куда-то подмышку. Казалось, он проверяет, на месте ли его сердце. Быстро оглянувшись налево и направо, он уставился на неё. Его щёки заливались красивым  малиновым румянцем.

-Что это с ним, - опешила она, - Боже, какой румянец, - тут же отвлечённо подумала Майя. Настолько отвлечённо, что, казалось, думала не её, а совсем посторонняя голова.

У него сделался такой вид, будто она его сильно испугала. Выскочила из кустов в темноте и рявкнула: - Гав!

-А что? – спросил Роман. Не ответил на её вопрос ни «да», ни «нет». А сам задал вопрос.

-Ни-и-и-че-е-го… протянула Майя, растерявшись.  Заскочила в квартиру, захлопнула  дверь, повернула ключ в замке и почему-то задвинула щеколду, которая давно сломалась и ничего не запирала. Потом выключила свет в прихожей и прильнула к глазку.

Роман не ушёл. Стоял напротив двери и растерянно моргал   глазами.
-Чего это он так испугался, - испуганно подумала Майя.

-Майечка, какой мужчина, - раздался восхищённый шёпот около её правого уха.
Майя подпрыгнула на месте. Луиза Ефимовна подкралась так тихо и незаметно, что ей могла позавидовать покойная Маргарета Гертруда Зелле, в простонародье – знаменитая шпионка Мата Хари. Воспользовавшись тем, что, подпрыгнув, Майя сместилась со своей наблюдательной позиции, соседка живо прильнула к  глазку.

-Бог мой, какой красавец! Сплошной секс! Представляю, как он фантастически хорош в постели. Попомните меня, Майечка,  Вам не нужен будет никогда в жизни другой мужчина. Вот он, Ваш избранник.  Его глаза просто сверкали, когда он смотрел на Вас. Уходит, уходит! Ушёл. Какая жалость. Пойдёмте, посплетничаем. Надо обязательно его обсудить.

Майя метнулась в комнату, встала с краю балконного  окна и, прикрываясь шторкой,  глянула во двор. Выйдя из подъезда, Роман остановился, задумавшись о чём-то, затем опять сунул руку под куртку, что там он искал и что нашёл, было непонятно, но он застегнул куртку на замок и пошёл к машине.  Около автомашины он остановился, резко повернулся, посмотрел в сторону окон квартиры Майи, после чего сел в авто и уехал.

-Уехал, - дуновением ветерка с сожалением в голосе прошептала Луиза Ефимовна, стоя с другой стороны шторы, и так же, как и Майя, осторожно выглядывая  в   окно.

Включив принтер, Майя распечатала соседке копии принесённых ею документов. Но сразу Луиза Ефимовна не ушла. Не ушла она и через час, и через два. В одиннадцатом часу вечера она ещё сидела в квартире Майи, совершенно не высказывая намерения удалиться.  Она не создавала Майе никаких проблем, той  было очень интересно общаться с такой соседкой, как Луиза Ефимовна Преображенская.

Продолжение   http://www.proza.ru/2016/02/23/1750