Глава 1. Суть происходящего

Лирафир
 В здании корпорации Z, кабинет подбора кадров:
- Здравия желаю, меня зовут Максим. Я рядовой запаса, уволен по истечению срока службы месяц назад.
- На какой должности проходили срочную службу?
- Вожатый служебных собак. В дальнейшем - старший химик жидкостных средств специальной обработки.
- Химик! Нам такие нужны. Вы ведь понимаете, что такое корпорация Z и чем мы занимаемся?
- Я знаю что корпорация делится на два отдела - отдел безопасности населения (ОБН) и научно-исследовательский отдел (НИО).
- Это так.
- Корпорация Z имеет множество филиалов по всему миру, и она борется с чумой 2012 года.
- Все верно. Я уже составила для вас анкету. В какой отдел вы претендуете?
- Я бы хотел служить в отделе безопасности.
- Что ж, это ваш выбор. Химики нам бы пригодились в научном отделе...
 В 2010 году мир поработила чума, странный вирус, который не вызывал симптомов вплоть до 2012 года. Когда треть населения буквально начала гнить и разлагаться, правительства мира объявили создание лекарства приоретной задачей и возложили её на корпорацию Z. Позже, зараженные стали показывать признаки агрессии и корпорации Z пришлось создать новый отдел - отдел безопасности населения. Данный отдел отлавливал на улицах зараженных и перемещал их в карантин.
 Позже, в том же здании, в кабинете командира 2 батальона ОБН:
- Рядовой запаса Максим?
- Я, товарищ майор.
- Где результаты обследования?
- Результат на вирус а2 и а3 - отрицательный.
 Передал ему результаты. Вам, как читателям, следует знать, что у людей по разному проходит заражение: а3 - превращает
здоровых людей в агрессивных, и в то же время делает их слабыми, а2 - превращает людей в необычных зараженных, они являются мертвыми, но еще способны на агрессию. И так же есть а1 - это самые мощные зараженные, их не определяет техника, созданная за 4 года непрерывной работы научно-исследовательского отдела корпорации Z. Эти зараженные способны на многое.
- Мне сообщили, что ты был старшим химиком на службе у государства. Поэтому, я сразу повышаю тебя до звания сержант ОБН. Через две недели придет приказ о твоем назначении на должность с указанием места дислокации по обеспечению безопасности.
- Буду во время, товарищ майор!
 Отличное начало службы на корпорацию. Спустя две недели пришел приказ с назначением в город Таунхоуп. Город, с небольшим населением по вашим меркам, но не для моего мира - всего 5200 человек. Город с таким населением имел огромную опасность заражения, поэтому ОБН вела профилактические операции по всему городу каждый день. Этот приказ изменил мою жизнь.
//приму любую критику, а так же буду не против, если посоветуете, чем "разбавить" сюжет или как "растянуть" главу. спасибо за внимание, ждите продолжение.