Принцесса Майя и недоделанный Ромео гл. 4

Александра Зарубина 1
 
  Глава 4
Торт «Борзолино» и несовершеннолетний жених

По лестнице подруги поднимались молча, раздевались в прихожей тоже молча.  Молчание тяготило, и Лиля первая его нарушила:
-Я предлагаю сварить картошки. У нас есть селёдочка копчёная, и пять огурчиков пытаются спрятаться от нас в баночке. Устроим пир.  Кто - против?
Все были не против.

-Так, - на правах старосты распорядилась Света. – Я чищу картошку, Майя чистит селёдку, а ты,   Лиля, ты иди первая в ванную, за тобой Майя, а я после ужина помоюсь.
И все  занялись делом.

-Майя, прости меня. Я не хотела. Повелась как-то сразу. Он так просто разговаривает, не заигрывает, комплименты не делает. Серьёзный. И на тебя постоянно в зеркало смотрел. Прости, - Света явно не знала, как продолжить.

-Света, проехали. Ничего страшного. Просто я его не знаю, совсем не знаю,- другого от Майи можно было и не ожидать.

-Как ты его не знаешь? Он же тебя пирожными угостил. А названия какие, со смыслом! Мне Лиля тогда сказала: - Надо же, повозила Майечка в тарелке пусть и не мордой, а головой, и четыре пирожных заработала. Интересно, если бы она ещё и разделась, он бы ей тогда, наверное, всю витрину с пирожными и тортами купил. 
И они обе хором захохотали.
 
-Майя, попомни меня. Втюрился он в тебя без памяти, как только увидел. Я по его взгляду догадалась. Ты у нас смотри, какая конфеточка!
Услышав хохот в кухне, Лиля в скоростном режиме закончила мыться и прибежала на кухню.
-Что смеётесь?

-Да я тут предлагаю Майю в хорошие руки пристроить, а она упрямится. Ладно, иди принцесса с косой, мойся, а мы  над ужином ещё поработаем.

Майя  распустила волосы, залезла в тёплую ванну, вытянулась, согнув колени, и закрыла глаза. Из кухни доносилась негромкая музыка. Было спокойно, уютно, тепло. И как-то волнительно. Вторая встреча за неполные две недели – это слишком. Мечталось о чём-то таком, о чём в другое время было стыдно и думать и мечтать. Она вспоминала его внимательный взгляд, серьёзные глаза, сильные руки на рулевом колесе. И названия пирожных. Хотелось смеяться. Или плакать?
 
Мечтаниям помешала не музыка, а  звонок в дверь.
-Девчонки! – она постучала кулачком в стену, смежную с кухней, - звонят.

Послышался топот ног, в прихожей забормотали. Через минуту в ванную, предварительно постучав,  зашла Света со сверхзагадочным выражением лица. Кроме загадочности на лице присутствовали изумление, восторг, радость, ну, и прочие положительные эмоции.

-Майя, закрой глаза! - скомандовала она.
-Зачем? – сделала испуганное лицо Майя. – Топить будете, чтобы вам больше селёдки и огурцов досталось? Не дамся! Буду являться по ночам и требовать: - Отдай селёдку, отдай селёдку и огурчик!
-Ну, закрой, пожалуйста! – не отставала Света.

-Ну, пожалуйста, - ответила Майя и для достоверности закрыла глаза ладонями.
Около двери послышалась возня.
-Открывай, - скомандовала Лиля.
Пауза затянулась ненадолго.

-Что это? – почему-то шёпотом спросила Майя.
-Торт Борзолино! – торжественно и восторженно объявила Лиля.
-Откуда?

-Оттуда! – Лиля с таинственным видом пальчиком показала за свою спину. И громко засмеялась.
-Посыльный из «Сладкоежки» доставил, - уточнила Света. – Имя заказчика не раскрыл, но мы-то догадываемся, - она сделала многозначительное  лицо.

У головы, торчащей из ванны, были такие изумлённые близорукие глаза, что их можно было отправлять на рекламу с надписью: «Она мечтает об очках фирмы «Дюпон». Ждём вас по адресу: Кривулькино  шоссе, 2 км».

-Сегодня мы ведём себя неприлично! – произнесла голова.
-Ведём себя неприлично! – подтвердили почти хором Лиля и Света.
-Мы наплюём на все условности и съедим этот торт! – завопила голова и утопилась. То есть нырнула и скрылась в ванне под пенной шапкой.

-Слопаем, съедим, сожрём, схаваем, - орали по очереди Лиля и Света.
Из ванны выглянула та же голова и произнесла:
-К такому тортику на стол для живописности надо бы и фруктиков! Но это было бы уже фантастикой!

Света с Лилей переглянулись.
-Закрой глаза! – скомандовала Лиля.
Ситуация повторилась.
-Что это? – уже бессильно радостным голосом спросила Майя.

-Целый пакет фруктов! Виноград, яблоки, груши, персики. А ещё букет таких роз! Тёмно-розовые, никогда таких не видела! О-о-о-о!- завопила Лиля.
За ней те же вопли повторила Света.
Голова опять утопилась.

Через пятнадцать минут все сидели за столом ели и молчали. Молчали потому, что у всех рты были заняты. Собственно, за столом сидели Майя и  Света, а Лиля, стоя с феном за спиной Майи, сушила её волосы. Но и её рот был занят. Периодически то Майя, то Света накладывали ей в рот кусочки селёдочки, картошечку, давали откусить хлебушка и огурчика.

Пока ужинали, смотрели на торт, занимавший торжественное место на столе. Потом пили чай, ели торт и постанывали от удовольствия. Затем Света раздала всем по таблетке фестала и сказала:
-Чтобы  ночью драки у туалета  не было!

Остаток вечера все  трое лежали на диване в комнате, ели фрукты, правда, совсем понемножку, поскольку  всезнающая Света опять сказала:
-Желудок не должен переполняться. А то  назад всё полезет в обратном порядке.

Сытые и довольные, а оттого расслабившиеся и молчаливые, стали собираться ко сну. Света и Лиля спали на диване, Майя на кресле.

Уже засыпали, когда тихий голос старосты произнёс в темноте:
-Май, ты не спишь? Смотри, не упусти мужика. Красавец!  И не хамло!  И не жадный! Интересно, где он работает? Я думаю, он скоро опять заявится. Интересно, где он тебя в этот раз выловит?

Майя молчала.
-Спишь? Ну, спи, спи, - пробормотала Света и заснула.
Майя не спала. И долго не могла уснуть.
-Интересно, когда я его опять увижу? – уже засыпая,  думала она.  Вспоминались не торт, не фрукты и даже не букет  удивительно нежных и красивых роз, а Роман, Рома, Роман Иванович. Его сильные красивые руки на рулевом колесе, весёлые, и в то же время, серьёзные,  глаза и ямочка на подбородке.  И названия пирожных. На воспоминании об «Улыбке любимой» она и уснула.

На следующий день они втроём, подсчитав бюджет коммуны,  пошли обедать в то самое кафе, где  Майя впервые встретилась со «смазливым павианом», то есть Романом.

Как сказала Света:
-Пойдёмте, сходим, пообедаем в это памятное место.

В кафе опять было пустовато. За тем самым столиком, где в прошлый раз произошла памятная встреча, сидел… Нет, не Роман.  Несовершеннолетний джентльмен Никита  доедал свой обед. Рядом на стуле стояла уже знакомая Майе сумка с теннисной ракеткой.

Увидев Майю, он, игнорируя сопровождающих её подруг, вскочил так стремительно, что чуть не опрокинул стол, и почти закричал:
-Привет! Я так и знал, что увижу Вас! Я вторую неделю сюда хожу в одно и то же время. Здравствуйте, дамы.

-Майя, кто это? – спросила  Света.
-Кто это, Майя, - спросила Лиля.
-Это Никита. Знакомьтесь.

-Майя, как зовут Ваших бодигардов? – спросил пацан.
-В лоб хочешь получить, – не спросила, а констатировала Света. – Я – Света.
-А меня, сопляк, зовут Лиля, - представилась довольно оригинально будущая многодетная мать.

-Понятно, очень приятно, дамы, - радостно и воспитанно произнёс Никита. – Давайте за одним столом посидим. Вы не против?

Дамы были не против. Общительный пацан понравился всем. Свой обед он уже доел, поэтому, развлекая их, стал рассказывать разные приколы, расспрашивал их об учёбе. Потом вдруг спросил, обращаясь к Майе:
-Извините за нескромный вопрос. Позвольте поинтересоваться,  Вас после того случая нашёл смазливый павиан?

Минуты две Лиля стучала по спине подавившуюся куском Свету. Пока она это делала, Майя, продолжая обедать, безразличным тоном произнесла:
-Его зовут Роман.

-Значит, он Вас нашёл. Жаль. – В голосе Никиты звучало искреннее сожаление.
-Почему жаль? – машинально спросила Майя.

Света и Лиля молчали, не ели и смотрели  на общительного пацана.
-У меня на Вас были определённые планы. Через четырнадцать месяцев мне исполнится 18 лет. И я тогда могу жениться. И я бы предложил Вам руку и сердце, – он огорчённо вздохнул.

-Ты, пацан, и правда опоздал. И вряд ли догонишь. Она старше тебя на три года, - наконец прорезалась речь у Светы.

-Вот и я считаю, что я опоздал. Когда мои папа и мама поженились, папа хотел, чтобы мама родила ему ребёнка. А мама говорила, что надо пожить для себя, посмотреть белый свет, а с детьми можно будет определиться и попозже. Поэтому я и родился у них поздно. Моей маме сейчас 54 года. Хотя выглядит она намного моложе. Кстати, она на четыре года старше моего отца. О! Я совсем забыл сказать! Этот смазливый… ой, простите, Роман, после того дня несколько раз приходил сюда. Я ту неделю здесь обедал в это же время, у меня так получается после тенниса. И он дня три подряд  приходил и смотрел, Вас искал.

-С чего это ты решил, что он  её искал? – поинтересовалась Света.
-А он ко мне все три раза подходил, спрашивал.
-Понятно, - сказала Света. – Хороший ты пацан, Никита. Спортом занимаешься. Весёлый. А что по столовкам питаешься? Тебя дома не кормят?

-Кормят. Просто дома  полезной пищей кормят, а она не всегда вкусная. А здесь я  ем то, что хочу. Здесь мне всё нравится.
-А родители твои где работают, - задала вопрос уже Лиля.
-Мама не работает. Ей некогда. У неё спа, маникюр, педикюр, показы мод, разъезды. А папа деньги продаёт.
-Что продаёт папа? – хором спросили подруги.
-Деньги продаёт. Он банкир.

Девчонки переглянулись.
-А ты почему без охраны бродишь? Уворуют тебя, сын банкира, - спросила заботливая будущая многодетная мать.

-Почему без охраны? Вон они сидят в машине, около кафе. Сейчас кто-нибудь из них придёт и скажет, что мне надо  ехать к учителю испанского языка.
-Ты глянь, какой молодец. Испанский язык, теннис… - Света не договорила.

-Никита Юрьевич, - раздалось из-за её спины, - Вам  через десять минут у учителя испанского надо быть.
Секьюрити был здоровым и  серьёзным.

-Я уже иду, Сергей Сергеевич! До свидания, дамы, приятно было общаться с вами. Надеюсь, что мы  ещё встретимся.- Несовершеннолетний джентльмен был действительно джентльменом.
Они весело  попрощались с ним, и он ушёл.

-Мужчины стали проявлять к Майе повышенный интерес. Хотелось бы знать, это сезонное  природное явление или социальный коллапс, - провозгласила Лиля, и все весело захохотали.

-Надеюсь, что он не агент ГРУ, этот таинственный Роман, - ехидно поинтересовалась Света. – А то два агента ГРУ на одну нашу Майю это слишком.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/02/23/1733