Die moralische Gewalt

Готик Индастриал
В 30 лет я впервые столкнулся с моральным садизмом,
Раньше я и не знал, каково это, когда тебя разрушают.
До руин низвергают твой внутренний свет, потешаясь,
Звон росы на рассвете превращая в полночную тризну.

Я впервые столкнулся с холодным злорадством жестокости,
Там, где море душевных огней угасает,  и мир твой низводят до точки,
Где нарушив баланс равновесия, пошатнувшись, стоял я над пропастью,
Want to kill him and cause of   nausea don't touch him.

Как такое возможно: в трикстерной шляпе жизнерадостное существо,
Ранее почитаемое тобою как божество,
В забитую тварь с потухшим взором,
За два с половиной месяца превратить - я не знал.
О, ты, мерзкий фокусник, торжествовал,
Каждую из наших встреч методично превращая в грязный фарс и скандал!

Ну а я все еще по наитию старого сетевого пути старался что-то сберечь
Сконнектиться энергиями
 Осторожно
Что там, ты яркие брызги моих слез топтал безбожно
Не говоря уже о недрах глубинного единения,

Где, казалось тебе, что  являюсь прикованным пленником  я,-
Ты ошибся, мой гадкий дружок, ни х*ра, ни х*я!
Я лишь пытался создать для конструктивного взаимообмена почву,
Ну а ты подрывал же один за другим бастионы,
Отвратительность мелкой натуры своей ты лелеял, словно почетные медальоны.

И в итоге решил ты, будто выпил меня до дна,
Как смеялся давно обезумевший клоун в твоих призрачных снах,
Возомнив себя этаким одержавшим вдруг верх доминантом…

Я жалею сейчас лишь о том, что я вовремя не позвал секундантов,
Чтобы в честной дуэли разнести твою пьяную-рьяную-трезвую голову в прах!