Суперзвезда

Владимир Климычев
Чем лучше знаменитости к тебе относятся, тем больше неприятных сюрпризов и проблем, которые, честно говоря, мне уже надоели. Только сойдешься с известным певцом или актером поближе, как он сразу думает, что устраивать его личную жизнь – моя святая обязанность.
Помните скандальную историю Ронни Вуда и двадцатилетней русской официантки, с которой он долгое время развлекался в своем поместье? Музыкант из-за нее бросил законную супругу. Так вот, вместе с семьей тогда крепко досталось и мне, как давнему приятелю своенравной звезды. Нашей дружбе с прославленным роллингом черт знает сколько лет. Но у этих отношений есть одна характерная особенность: когда личная жизнь и здоровье у него в порядке, я не нужен. А как начинается «черная полоса», знаменитый рокер вспоминает мой номер телефона и звонит несколько раз в день, как будто я способен заменить «скорую» и вылечить чужие болячки. Каждый раз так было, когда он лечился от необузданного пьянства – я к этому уже привык. Отказать в поддержке Ронни я не мог и навещал его в реабилитационном центре после каждого телефонного разговора: продукты привозил, книги, музыку, чтобы приятелю не скучно было. Но история с русской официанткой – особенный случай. Познакомился он с шальной малолеткой на вечеринке в баре и как будто голову потерял. Все ему тогда говорили, Джаггер, Кит Ричардс, Род Стюарт: подумай хорошенько, как ты некрасиво поступаешь с семьей. Я тоже к нему домой заезжал, доказать пытался: раскинь мозгами, ведь протрезвеешь скоро и жалеть будешь, что незаслуженно обидел супругу. Больше двадцати лет вместе прожили! Но у Ронни словно затмение произошло, ничего, кроме водки и пустой русской девчонки ему не нужно было. Когда я приехал в Ирландию, где музыкант снова проходил курс реабилитации, то даже не узнал его: лицо еще больше постарело, осунулся весь, сник, настроение – хуже некуда. Попросил меня сбегать за бутылкой виски и незаметно передать в палату, но я отказался, чтобы не навредить здоровью. Вряд ли он меня понял, если так огрызнулся:
– Тогда и ты иди на хрен! Если выручить не хочешь.   
После возвращения из Ирландии Ронни, на беду, устроил очередное светопреставление: избил в сердцах постылую официантку и бросил на улице. Как сейчас помню: гитарист мне звонит и просит срочно приехать в Эшер, где он арендовал небольшой замок. Прилетаю на такси – там уже хозяйничает полиция. Ронни молчит виновато, а сумасбродная русская подружка доказывает, что любовник был с ней слишком груб. Чудовищная картина. Помочь роллингу я не мог, потому что в ту же ночь его увезли в полицейский участок.
С Роналду у меня тоже приятельские отношения: звоним друг другу, иногда встречаемся. Но по-настоящему я стал нужен ему после жуткой истории с ограблением виллы: у футболиста пропало домашнее видео, на котором он с фотомоделью занимался сексом. Драгоценности тоже исчезли, одежда брендовая, техника, но хозяина это волновало меньше. В тот день Роналду играл в каком-то важном матче, за пределами Испании. А когда вернулся в загородный дом и узнал о скандальной пропаже, сразу написал мне эсэмэску с приглашением, мол, настроение у него отвратительное – приезжай! Разумеется, я бросил дела и мигом вылетел в Мадрид. Как назло самолет задержали на полчаса, так Роналду несколько раз успел позвонить – когда буду? Несколько дней я гостил на вилле «красавчика», успокаивал хозяина как мог: рассказывал смешные истории про звезд, поил коньяком, правда, он не любитель спиртного. Волновался спортсмен из-за пропавшего видео: грабители шантажировать его стали, требовали выкуп за то, что компрометирующие фотографии не появятся в газетах. Помню, сидим мы вдвоем у бассейна, отдыхаем, я ему говорю:
– Может, не стоит так переживать из-за мелочей. Сколько в интернете интимных фотоснимков опубликовано. Одним меньше, одним – больше. Поговорят о вас неделю и забудут.
Но он, похоже, за подругу больше переживал, чем за себя. А история с домашним видео разрешилась сама собой. Грабители получили какие-то деньги, а может, и нет. Потом в газетах писали, что, якобы, и не было никакого ограбления и пропавших видеозаписей. Сам Роналду об этом умолчал. В общем, время расставило все по своим местам, как я и говорил.         
Кстати, были случаи, когда и мне приходилось задумываться, стоит ли поддерживать отношения с оскандалившейся звездой. Не хочу ворошить историю с Гальяно, но когда он после увольнения из «Dior» проявился в моем телефоне, невольно возник вопрос: нужно ли с ним встречаться? Ведь газеты могли и на меня внимание обратить, тогда популярность боком бы вышла. Чтобы фоторепортеры нас вместе не выследили, я модельера к себе домой пригласил – бутылку коллекционного вина выпили, пообщались в спокойной обстановке. Гальяно, как маленький ребенок: проштрафился – плохо ему стало, вот и начал искать поддержки у друзей.
– Спасибо, что ты от меня не отвернулся, – так и сказал, когда выходил из моего дома.
Осуждать его после многих лет знакомства не собираюсь. Совершить ошибку может кто угодно. Думаю, в тот день парень алкоголя перебрал и наговорил лишнего.          
Перис Хилтон, в отличие от Роналду, раз шесть грабили, но про меня она вспомнила, только когда пропал ее любимый чихуахуа. Много шума из-за того происшествия было, мой сотовый плавиться начал – Перис звонила каждые полчаса:
– Сделай что-нибудь, они могут убить мою малышку!
Пока летел к ней в Малибу, думал, с ума сойду от звонков. Хорошо, что конфликт разрешился довольно быстро: грабители деньги получили – Перис меня попросила им передать, не доверяла больше никому. В итоге вернули любимую животину. Представьте финальную счастливую картину: я вхожу в дом к мировой звезде, а взбудораженная хозяйка уже бежит навстречу. Чихуахуа вырвался из моих рук и с лаем полетел к Перис – тоже, видно, соскучился. Такой вот хеппи-энд наблюдался – не для слабонервных.
С собачками знаменитостей был еще один примечательный случай – я имею в виду домашних любимцев Бритни Спирс. В то время у певицы наблюдалась самая настоящая «черная полоса»: жуткие проблемы в личной жизни, непролазные депрессии. Тяжело было смотреть на девчонку, ведь собиралась руки на себя наложить. Пару лет назад выглядела красавицей и выступала с концертами – всем была нужна, а как жизнь у звезды пошла наперекосяк, поклонники сразу отвернулись, только родители и близкие друзья остались, включая меня. Вот тогда и произошла душещипательная история с собачками. Дома у певицы жили четыре лохматых питомца, не помню, какой породы. Но одна активистка из общества по защите прав животных вдруг захотела через суд присвоить щенков. Хозяйка, якобы, находилась в тяжелом физическом состоянии и ухаживать за ними реально не могла. У Бритни в связи этим очередная депрессия началась – слишком привязалась к четвероногим друзьям. Столько слез пролила! Пришлось мне по судам бегать, спасать беззащитных собачек. До конца это я выдержать не смог, дождался, когда ситуация разрешится, и улетел домой.      
Даже если у звезд нет проблем, они все равно создают их мне, можно сказать, на пустом месте. Майк Тайсон носится со своими домашними голубями, как ненормальный. Казалось бы, причем здесь я, но однажды ему понадобилось лететь в Нью-Йорк, а птиц оставить не с кем. Он звонит мне и слезно просит: покорми голубей, пока я не вернусь обратно – очень прошу. Отказать ему – все равно, что предать. Именно в такой ситуации друг и должен помочь. Одним словом, прилетаю к Тайсону в Нью-Джерси и начинаю по его просьбе чистить птичьи клетки, кормить и выгуливать голубей, а сам только и жду, кода появится хозяин, потому что эта работа – жуткая волокита. Тайсон потом благодарил меня долго, так и сказал, что надежда была только на меня, никому больше он пернатых не доверил бы. Понимаю его, я и сам к птичкам привязался, уезжать не хотел. Напоследок боксер рассказал мне, как правильно строить голубятни: какого размера должны быть окна и дверки, где разместить кормушку, выгул, гнездовые помещения, насесты, как поддерживать внутри помещения комфортную для пернатых температуру. Наука эта сложная, требует терпения и знаний, но Тайсон определенно справляется – молодец.
Кстати, чистить голубиные клетки – не самое противное, что бывает в жизни. Однажды рано утром мне позвонил Джонни Депп. Я думал, у него настоящая беда случилась, но он лишь попросил меня помочь с переездом. Сказал, что с минуты на минуту должны приехать грузчики с машиной, а собраться он не успевает.
– Главное, что коллекция моя не упакована, – приятель почти кричал в трубку от волнения. 
Я спросил его, что за коллекция, а он ответил: приезжай, времени нет рассказывать, сам увидишь. Пришлось опять лететь самолетом и нанимать такси, чтобы Деппу своевременно помочь. До виллы приятеля я добрался, так он меня сразу повел в специальную комнату, где я не был ни разу. А там (мамочка родная!) – чучела разных животных, жуки экзотические, изображения и куклы уродливых клоунов и даже скелеты. Раньше он мне их не показывал, может, только самые редкие экспонаты, о которых я уже забыл. А тут столько всякой рухляди обнаружилось, что даже непонятно стало, зачем ее хранить в доме, ведь запах распространялся неприятный. Помню, он хвалиться начал, что долго собирал этот хлам по всему миру, но я даже не ответил – у всех свои странности. Приехал я исключительно для того, чтобы помочь другу, а не бороться с тараканами в его голове. Одним словом, мы эти «бесценные экспонаты» стали раскладывать по коробкам, чтобы не повредить во время переезда, а заодно пыль стряхивать. Затем одежду долго чистили – оба испачкались. Джонни потом меня чуть ли не на коленях благодарил, уверял, что я – настоящий друг, выручил в трудную минуту. Вот поэтому я и говорю: чем знаменитости к тебе лучше относятся, тем больше у тебя проблем, хотя, в помощи я им никогда не отказывал.