Я видел сон

Саша Кейн
Во снах я часто вижу разные миры,
но сон один и мир один мне всех дороже.
В том сне с друзьями снова маленькие мы,
в том сне родители мои куда моложе.
В том сне жив дедушка и бабушка жива,
а праздник Новый год любим и важен,
все лишние, ненужные слова
я не сказал ещё, их нет и в мыслях даже.
Мне этот сон милее сказочных миров
из снов других. Пусть в них я так удачлив,
пускай нашёл в них счастье и любовь.
Но этот сон, в котором я всего лишь мальчик,
мне дарит шанс не только не забыть
былые дни, ушедшие улыбки,
он мне напоминает как любить,
родных и близких, не взирая на ошибки,
которые я в жизни совершил,
которые другим с трудом прощаю.
Но видит бог и видит сон, я обещаю
прощать из всех моих уже не детских сил.
Я видел сон так много раз уже,
и много раз ещё увидеть доведётся.
Он, видно, крепко держится в моей душе.
Я рад, что сон со мной не расстаётся.