Мысли в слух

Илья Немов
Я живу примерно 6-7 лет в Подмосковье и почти каждый день я нахожусь в Москве. Работа, учеба и тому подобное. И честно говоря я совсем недавно узнал про существование многих приложений для общения. Да большинство из нас пользуется контактом, однокласниками, и на этом в общем мой кругозор кончается. Я наслышан про твиттер, инстаграмм и все, но когда мне показали такие вещи как Перископ в голове что то щелкнуло. Мне захотелось разбить свой телефон, и как бы это не звучало безумно, я кричал в квартире -"что это за бред!!!". Я не смог понять почему молодые люди пытаются что то показать, рассказать всему миру. Всему миру плевать на твои таланты или на то что ты им хочешь дать. Мир заинтересованно только взять от тебя то что ему нужно. Он как эгоистичная натура, пытается найти жертву для своих планов и целей. Но все мы прекрасно понимаем, что каждый человек думает что он неповторим, он исполински характерная личность и ни кто и ни что с ним не сравниться. И так со всем миром. Все эти люди превратились в семи миллиардное стадо нехарактерных личностей. Откройте глаза!. вы уже все одинаковы раз вы так мыслите. Хотя кто я такой что бы учить жизни. Такой же представитель стада.