Прохожий Художник. Космосу

Александр Кандинский -Дае 3
1.
Я всё смотрю, смотрю вперёд,
В желании рассмотреть Поток.
За ним узреть волшебные места,
И чаровниц чуть блёклые тела.

Но пусто! Только мгла вдали,
И брезжится в моей близи;
Сполохи, взрывы, термоядерный огонь,
И Оголец с ухмылкою больной.

Вставляет он патрон с начинкой лихо,   (…Вставляет он патрон в цевьё
Не лихо, а точней: тихо…              (… И целится в моё жнивьё,
И целится промеж моих очей, -      (…И норовит попасть промеж очей
В сознанье входит, для моих друзей.    (… Порвать сознание моих друзей

2.
Друзья: все звери, люди, боги,
Все те, кто носит оберлоги,
Все те, кто воет и кричит,
И на угоро-русском говорит,
 
,И даже сквернословит от балды,
… а утром стряпает блины,   (… А поутру, камлает от балды
Тасует карты, как мерзавка,
Стреляет метко, как козявка,

,И вот попал! Мой мозг пропал,
Забрызгал Мир, через анал,
И феерверки жадных грёз,
Всё! – закрываюсь на засов. (… авось

3.
И нет мне мочи больше петь,
И на дуду твою смотреть,
И алкать, как голодный пёс,
И жажду поглощать, как бегемот.

Какие звери забияки,
И жрут! ну прямо, как собаки!
И сучат ножками, и верещат,
И сытый сытому в ответ кричат:

Га-га-га, гы-гы-гы…  (…Га-га-га, Га-га-га, …
Все, какие молодцы!   (… Вы, куда, … вы, в потроха?
Боль сумели превозмочь, -
Мы теперь мертвы насквозь!

4.
Впереди потеха, пьянка,
Споры, драка и гулянка,
Лиц битьё, любовь, азарт,
Кавардак, бедлам, атассссс!!!!!!!!!!!!!!!!

Я смотрю: здесь все красотки,
Блеск в глазах, шарман в походке, …
Конюктура так и прёт,
Ёксель-моксель! Космолёт!

Ну, попал! Дыра в Дыре,
Я нырнул!!! – я в красоте…
Чёрных Дыр ряды сомкнулись,
Лилипуты чертыхнулись.

5.
Пространство бьёт меня о темя, -
Я молчок! – моё виденье…
Карлик Белый не хохочет,
Смерть молчит… всё! Многоточье: : : : : : :

У Блуда Блуд канает потихоньку,
Вертушка жрёт свою сгущенку,
И одноногая макака
Рожает молотилку для азарта!

Космический азарт, … не мил,
Ребёнка гладит педофил…
Дитя в шерсти и в блёсках весь,
Кусаться норовит… вот это жесть!

6.
Мне педофилы, как-то по душе,
Они заботливы, почти не вины…
Ведь созревает плод уже,
Он хочет выжить, … и остаться в неглиже.

А те, кто праведники… правят и рулят,
Те тоже любят поросят…
Как хрюкают они и гадят,
И розовую шерстку нежно гладят.

Сосёнка молода. Потом взрослеет…
Лет через сто она дубеет,
И лишь годится на дрова,
И растекается внизу смола.

7.
Теперь о Космосе, о космонавтах,
Скафандры жмут, они в заплатках,
И каждый хочет непременно выжить,
Он гадит под себя, и этим дышит.

Я, не хочу быть космонавтом!
Уж лучше Карабасом-Барабасом!!!
Пугать детишек, варить из них компот,
И шерстку теребить промежду ног.

Какое общество? - здесь злые звери,
Покушали, поспали, попотели…
Потом опять за стол… мол Бог велел…
Вот тьфу, на вас! Довольно! Я созрел!

8.
Мне мнится… кровожадная чахотка,
Она сноровиста, бойка,
И впереди неё бежит стопа,
И раскрывает кровожадно берега!

На ней: промеж грудей дыра,
И Серая Материя видна,
И звёзды блещут и блестят,
Мигают, сволочи в пригляд!

Кассиопея, тоже дура!
Ну, я скажу вам, у-не-й фигура!
И Псы-Совраски в неглиже,
Мне машут чреслами Из-Вне.

9.
Церера в царстве возлежит,
И в ней хватает «Чёрных Дыр»,
И Атомный реактор жжёт…
Всё! Уплывает космолёт!

Я мчусь в пространстве Мироздании,
Меня сослали в наказанье…
И «Кунгуру» мой космолёт,
Ну, так и прёт! … ну, так и прёт!

Мне скушно, я пишу стишки,
В иллюминаторе огни,
То звёзд сполохи, то чехарда,
То Мироздания игра.

1о.
Охочий я до всяких басен,
Ведь Мир широк, разнообразен,
И даже новый Ночичос,
В нем смотрится, - хорош, хорош!!!

Блестит, сверкает, - всё не зря,
Не зря блестит его звезда,
Не зря блестит мой кенгурёнок,
Не зря таскает хвост за норов.

Безбрежен Космос. Безбрежно всё моё,
И даже Чёртово Седло,
И даже Млечный Путь мой дом,
И даже Карлик Серый за бугром. (… за Седлом

11.
Так! Всё! Я наигрался, будет!
Устал блудить, и ровно путать…
И дом не мой, и «Кенгуру» предатель!
Кассиопея, хватит, хватит!!!

Закрыт экран, потухли свечи,
Текут Миры, … вокруг, … на встречу,
И стайка змей ползёт в тиши…
Ш-ш-ш… и не шурши, и не шуми.

Кидаю я! - навстречу стае, стаю крыс…
Смотрю Войну, …смотрю, кто победит,
Кому медаль, кому Голгофу,
Кому испорченную ядом воду.

12.
Мне всё равно, кто победит!
Мне не хватает сильных сил…
Моя Чертовка? - тут она!
Воина идёт! – моя игра.

Мне снится сон: на космонавта я похож,
Скафандр на мне, и космолёт…
Я провонял сортиром… даже хуже,
Я по земному только кушал.

Я слушал вой пурги хмельной,
И снежный ком был там мой дом,
И даже волки выли где-то,
И под подушкой сладкая конфета.

13.
Война идёт, … моя Чертовка
Ласкает хвост, мою Сноровку,
И снег растаял, … победили крысы…
Держи медаль! – теперь ты, лысый!

Красив собака! - Космос ночью,
«Тарантул» светит слева в точку! ,
И кажется в каюте шевеленье,
Я повертел в руках Хомут… - прозренье!

Лошадка ржет… паскуда, сволочь,
Лиловым глазом крутит полночь,
И утро скоро выйдет из меня,
И ясен день, как дважды два!

14.
Давай Чертовка, подарю тебе кольцо,
С Блазаром, вместо камня, хорошо?
Я вижу, нравится тебе,
У Черных Дыр, и на Игле!

Не шевелись… так-так, прекрасно,
Мой карандаш… - всегда опасно,
Укажет всякому на Дно,
И всякий, сам поймёт, … какое он говно!

Я нарисую всю, тебя Чертовка,
А рядом, вящую Сноровку,
И стану кушать на обед,
За место ядерных конфет!

15.
Ага! Попалась обормотка!
Красив фарсаж, … не плач Чертовка!
Глотает Космос всё подряд,
И даже спелых, славных поросят.

Они красивы и шустры,
А их, с горбинкою носы,
Щекочут ноздри у галактик
И жгут планеты у антарктик.

А мне приятна релятивность струй,
Ласкает кости от простуд, (…застуд
И зело борзо ставит сети,
Чтоб вы попались мне на встречу.
 
16.
Попались Эти, попались Те…
В пыли они и в толчее,
В газообразной мешанине…
Мне право, больно резать жизни.

Но будь, что будет… всё! столбняк!
Мне дрожь в коленях не унять,
И гасят пламя инфракрасные лучи,
Являя Космосу Матерью изнутри.

Мне Жёлтый Карлик по душе,
Чертовке тоже нравится желе,
Какая Масса… - каламбур…
Прости меня, мой ситный друг.

17.
Да! к черту сей вопрос, я тут!
Жми на клакСон мой верный друг!
... вот Бог придёт тихонечко,
Поможет нам легонечко.

ОН тихо песенку споёт,
И восвояси пропадёт…
… а мы с тобой изжарим пепел,
И пустим, все его труды, на ветер. (… И пустим всё на вольный ветер

Пусть ОН бахвалится в тиши,
В том месте, где живут ОНИ, …
ДНО, для планет, стареюших и дряхлых,
Земля на ДНЕ окажется однажды.

18.
В утиль её! Быстрей на слом!  (…В утиль её, Землю, на слом
Как важен термоядерный трезвон,
Ну вот: и «Ах», ну вот и «Ох», …
Играем в покер, … кто как смог!

Кто жив ещё, кто держит карту в неглиже, (… в рукаве
Кто шельму прячет в сундуке,
Кто полон сил, … борец, ловкач,
И не боится в Дурака сыграть!  (… И не боится в покер Бога обыграть

Да, я дурак! Быть по сему.
Я править буду Лабуду, …
И простовата Ядерная плётка,
И борзовата Ты, Чертовка!

Послесловие:
... и я гоню, который век,
И Космос вкусный на обед,  (… вкусен
И завтра, рядом, Космос мой,
И послезавтра Космос, тот, другой.
 
О1.о2.2о16


Христос. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.