Бурый лишайник на белых камнях

Дмитрий Ансеров
                Начну с того, что мне посчастливилось трижды побывать в будущем. Два раза  уходил на пару - тройку недель и один раз на двадцать три года.

                Не буду долго мучить читателей, сразу скажу, что путешествия были виртуальные, а если по-простому – во сне. Возможно,  найдутся такие, которые возразят мне, что это не считается и сами они не один раз, во сне бывали там, где вообще никогда раньше не были.  Спорить попусту не буду, лишь не соглашусь с утверждением, что во сне не считается, поскольку моей памятью были прихвачены оттуда некие нематериальные свидетельства произошедших в будущем событий – я сразу рассказал своим близким краткое содержание приснившихся мне снов.

                Работая всю свою сознательную жизнь с техникой, сначала с авиационной, потом с ракетной, в меру суеверен, однако продолжаю  крепко стоять на позициях материализма, поэтому к потустороннему отношусь спокойно, как к непознанному, не увлекаясь до тряски и не отметая напрочь.

                Кое-кто посмеется, как можно совмещать в себе и  суеверия и материалистический подход к явлениям жизни? А вот можно. Так, например, ни в одном авиаполку, вы не найдёте ни одного самолёта  с бортовым номером 13, в понедельник не запускают космические ракеты, при спуске новых кораблей на воду разбивают о борт бутылку шампанского и т.д. и т.п. Есть еще ритуалы, а всё вместе всё это уже традиции, истоки которых многим уже неведомы.

                Сейчас мы способны с использованием компьютера войти во Всемирную  информационную сеть, побывать не только в любом месте Земного шара  или  пошарить по полкам Библиотеки Конгресса США, но и   посмотреть глазами исследовательских космических аппаратов на поверхности других планет.

                Возникает вопрос,  почему с использованием нашего личного компьютера с бесконечными возможностями - нашего мозга, мы не можем заглянуть во временное пространство и увидеть различные события, произошедшие, текущие или те, которые только произойдут?

                Август 1976 года,  провожу  свой первый офицерский отпуск. Я с отличием  закончил Иркутское Военное Авиационное Техническое  Училище, которое  готовило специалистов для Дальней Авиации, а на руках у меня предписание – по завершении отпуска прибыть в распоряжение Киевской Воздушной Армии.

                У отца выдалось несколько отгулов и мы с ним отправились на рыбалку, на Байкал, в район острова Ольхон.  Совсем не характерное для Прибайкалья, безлесное, степное место, с россыпями камней, покрытых бурым лишайником.  Не думал тогда, что меньше, чем через  месяц увижу подобные ландшафты за тысячи километров от Иркутска.  Ночевали в палатке.  В одну ненастную ночь, мне приснились два интересных  сна, поэтому  утром  я их рассказал отцу.

                В первом  сне я увидел своё будущее место службы – южный авиационный гарнизон,  маленькие смешные самолётики и свою будущую жену.
                Через три недели я воочию увидел жилой городок авиаторов и спустя несколько дней познакомился с девушкой, которая стала моей женой и мы вместе вот уже почти сорок лет. Замечу  лишь, что картинки во сне были чёткими и очень похожими на то, что я потом увидел на самом деле. Самое интересное - я знал, что попаду  служить  в один из полков тяжёлых бомбардировщиков Ту-16 или Ту-95, однако, украинские кадровики в самый последний момент всё переиначили и  я оказался в истребительной авиации.                Пришлось  работать на самолётах МиГ-21, действительно оказавшимися такими маленькими по сравнению с воздушными кораблями, которые изучал в училище.
                Наш авиаполк базировался в степном Крыму, под Керчью,  где  по степному  побережью Азовского моря россыпи светлых  камней, покрытых бурым лишайником.

                Я  бы согласился, с тем, что бывают совпадения и случайности, но не слишком ли много? 

                Да, многие авиационные гарнизоны похожи друг на друга, только где бы я их раньше видел?
               
                Девушка приснилась беленькая худенькая, а кому в двадцать лет девушки не снятся? А вот плащик светленький – не у всех оказывается есть.

                Кадровики, мы знаем, и не такие  фокусы выделывают, однако, что бы так всё переиграть в течение двух часов со мной и с несколькими другими выпускниками нашего училища и еще  учесть потребности в специалистах для Фронтовой Авиации…

                Во втором своём сне я гонялся за  какими-то похитителями, какая-то небольшая  светлая машина, в багажнике какие-то красные баллоны.  Суетливый и неприятный сон. Тоже «в руку» оказался,  вернее «из руки», потому, что спустя двадцать три года у меня от дома, в Подмосковье угонят светлую шестёрку, в багажнике которой было установлено газобаллонное оборудование, естественно красного цвета. Я потом несколько дней суетился и метался, пытаясь разыскать свою машину.

                Прослужил  в Крыму почти год, женился. Однажды просыпаюсь, а жена удивлённо посмотрела на меня и спрашивает, отчего я такой всклокоченный?  Рассказываю, что приснился мне очень неприятный сон – якобы у моего хорошего приятеля Юры, тоже техника, разбился самолёт. Причём, всё так ярко было во сне – пшеничное поле, на котором лежали обломки, большой фрагмент вертикального оперения, номер на борту, рельеф местности с характерным понижением, недалеко виноградник. Именно по номеру я понял, что это самолёт моего приятеля. Приехали на работу, я рассказал Юре свой сон, посоветовал быть  внимательнее с техникой. Даже посмеялись немного. И забыли.

                Проходит где-то три недели, наша эскадрилья днём  на полётах. Все самолеты сели, а Юриного нет. Потом началась на стоянке суета и беготня. Объявили, что в районе Керченской переправы упал самолёт, пилот благополучно катапультировался и позвонил из близлежащего совхоза.

                Стали набирать людей на «яму»,  с целью составить кроки района падения, охранять, искать, таскать и вывозить обломки. По некоторым неписаным законам должны были ехать специалисты из незаинтересованного подразделения.  Однако, поскольку случилась авария, а не катастрофа, поэтому были назначены люди и из нашей эскадрильи, в том числе и я.

                Ехали в крытом брезентом тягаче около часа, выгрузились. То, что я там увидел, привело меня в шок. Всё, как в моём сне, как говорится - один в один: и рельеф, и поле пшеничное, и виноградник, и даже фрагменты самолёта лежали, как я их видел, и соответственно бортовой номер. Даже страшно стало.

                Как это у меня получилось  – неизвестно, но точно известно, что без моего мозга тут явно не обошлось,  а может кто-то еще помог…

                Зачем я всё это пишу так подробно?  Вовсе не для того, что бы похвастаться своими способностями. Хочу попытаться ответить самому себе на некоторые вопросы, проясняющие истинную картину нашего Мира.

                Так, например, произошли уже или нет события, которые по отношению к нашему времени должны будут произойти в будущем?
 
                Я склоняюсь к тому, что уже  произошли. Только в этом случае я мог реально их увидеть своим сознанием, а себе я верю. А далее напрашивается очень забавный вывод – всё в нашем Мире предопределено, а любая случайность – не случайность, а непознанная закономерность.

                Странный какой-то наш Мир и мы в нём странные. Весьма интересно наше собственное состояние – мы не родились в прошлом, живём сейчас и уже умерли в будущем. Мы летаем на самолётах, которые не построены в прошлом и превратились в металлолом, по той или иной причине, в будущем, мы живём в жилищах, которые еще не построены и уже 
снесены из-за ветхости.  Можно привести много подобных примеров.

                Что сближает эти случаи, моего  предвидения?  Это  хороший сон, большая вода, степная местность и белые камни,  покрытые бурым лишайником.

Подмосковье, 2016г.