Ты теплу мою душу отдай...

Маргарита-Мечтательница
Ты теплу мою душу отдай,
И согрей очень нежно руками,
Мне с тобою - как будто бы в рай,
Между жизни с другими мирами.
 
Дотянись до влекущей звезды!
Призови это чудо земное!
Ощущаешь прилив пустоты?
Мне самой очень гнусно, не скрою.
 
Мне не надо тех фраз с глубиной!
Ведь я в них уж давно не нуждаюсь!
Только рядом хочу быть, родной!
Только в этом я грешно покаюсь....
 
Мне отдай весь внутри негатив!
Ни к чему на других отрываться!
И так глупо чего-то бояться,
Что гранатой ты сделаешь взрыв.
 
Ты не бойся срываться, кричать!
Ведь молчать - будет только больнее...
Надо вместе с чего-то начать...
А давай, я любовью согрею?
 
А давай принесу я покой,
В твою тихую, страстную душу?
И уют твой, поверь, не нарушу,
Лишь позволь мне остаться с тобой...
 
И когда вдруг настанет тот час,
Когда ты побоишься обидеть!
Или станешь меня ненавидеть...
Или крикнешь, что "все не для нас"...
 
Я пойму, обещаю ,пойму,
Дам дорогу возникшему чувству,
И спокойно к другой отпущу,
Как бы не было больно и пусто.
 
Ты теплу мою душу отдай,
И держи очень крепко руками!
Без тебя мне не нужен и рай,
Что обещан земле небесами....
23.02.16.