Отчаяние

Мария Валинурова
От меня до нас пропасть
От меня до меня – лишь глаза закрыть…
Разрешить себе и почувствовать?..
Как не просто тебя любить.

Закрываю глаза… Нет, я боли не чувствую
Слишком просто чувствовать боль.
Каждый день ощущать бесчувствие –
Тяжелей, чем на рану насыпать соль.

Где любовь, где бесчувствие, где равнодушие –
Слишком тесно все переплетено…
Отыскать бы хоть лучик света,
Там, где в дебрях Душе холодно и темно.

Я устала бороться и, кажется,
Что бессмысленна битва моя.
Я борюсь за любовь, но не вяжется
Образ счастья в судьбе у меня.

Мне бы Бога просить о спасении,
Да стою как болван… Одинока.
Сотни слов говорю на служении,
Но не слышат живые моего монолога.

Даже если кричу во Вселенную
Обо всем, что в Душе у меня,
Ощущаю лишь стену бесчувствия
… У людей или у себя?

Я просила совсем лишь немногое:
Пусть услышит, поймет человек, что любим…
Тщетно…
Точно.
Проверено…
Сказано, сделано:
Путь отшельника выбран и боль вместе с ним.

И теперь не осталось желаний смелее,
Закрывая глаза, Бога прошу об одном:
Заступись на Суде, любимый Господи,
Забери к Себе и… помоги…
Помоги успокоить метанья в глуши
Грешной нераскаянной Души.

21.02.16г