Затерявшийся в океане-4

Николай Нефедьев
                Затерявшийся в океане.-4
..Прошел месяц.
Чак вдвоем в комнате с Клаудией.
Они в постели.
..Время утреннее.
  -Слушай!. Милый.. Скажи.. Мне интересно очень.. Любопытно.  Ну, почему ты поехал меня искать?!  Ведь, ты же ехал в другую сторону?! Какая муха тебя укусила?!
-Дорогая! Клауди! Крошка моя! –проговорил Чак целуя ее в щечку.- Если бы ты не сказала слово «Ковбой».. Я  ни за чтобы не развернулся, и не поехал тебя искать..
-Неужели милый, слово «ковбой» имеет такое магическое значение? Разве оно волшебное? Милый?.
-Дорогая. Моя Клаудииа. Мне кажется. Я точно уверен. Меня еще никто не называл словом ковбой.. Ты знаешь. Я считал себя неудачником. Мой самолет потерпел крушение и упал в океан. Рядом с островом. И, ты назвала меня ковбоем.. Я сразу же, подумал. Вот!! Вот она!  Она!! Назвала меня настоящим мужчиной! Значит, это знак свыше! Значит, не все потеряно! И, я потянулся за тобой. Мне стало жутко интересно. А что? Скажешь ты? После слова ковбой?..
Если, я. Если я  поцелую тебя.. Милая.. Мне стало  жутко интересно.  Меня еще не называли ковбоем.. И потом. Я прожил на необитаемом острове 4 года. Дорогая. Ты не поверишь.. Как же мне было больно и одиноко.. Я спасся  чудом.  Я заново родился. И тут! Обнаружилось!. Бывшая жена не дождалась меня. Родила другому мужчине парочку детей.. И, я! Я оказался у разбитого корыта.
  Все! Абсолютно все! Полетело прахом! И ехал я по дороге, куда глаза глядят.
А тут ты!  Встретилась ты! Ты ниспослана моим ангелом.. Ты мистическим образом назвала меня ковбоем. И это волшебное слово что -то открыло во мне..
 И я ухватился за это слово, как за соломинку.. И я, потянулся к тебе.. Это был шанс провидения! Мой шанс! Дорогая.. И я, сказал себе. Будь что будет!  Я пойду за этой эффектной  женщиной хоть на край света! Я найду ее! Я обязательно найду! И я нашел тебя!. И я счастлив милая.. Поверь мне..
-Да? Повтори мне. Эти слова. Мне  так приятно их слышать..
-Клауди!  Я считаю, что провидение не зря меня вытащило с этого острова! Нет не зря. Вся цепочка событий! Дорогая. Это  трудный путь к тебе. И я, нашел тебя!
-Как хорошо ты говоришь. Ты никогда мне не говорил такие слова. Чак! Милый Чак!.
-Ты не знаешь.. Ты не знаешь, как бывает одиноко в океане!  Когда молитва о Всевышнем спасала меня от сумасшествия! Меня спасал мой Винзор!  Простой надувной волейбольный мяч!  Я жалею о нем! Я потерял его в пучине! Где он? Ты меня понимаешь?
Клауди..
-Да. Дорогой. Это ты, мой спаситель! Это ты мой Винзор! Чак! Я так была одинока.. Только дети меня.. Мысли о детях придавали мне сил.. И я выдержала этот  свой океан Одиночества. Я дождалась тебя.. Случайно! Неожиданно!. И, так смешно! Но, мы встретились!  И, мы счастливы, Чак! Ты согласен? Это Богом предопределено?
-Да. Я тоже склоняюсь. Милая. К  этой мысли. Иногда нужно пройти, тысячи километров, тысячи верст, проплыть тысячи миль,  чтобы найти родного человека..
-Милый.. У тебя  на глазах слезы. Почему?
-Слишком долго я выплывал из своего океана. У каждого человека есть свой океан одиночества.. И я  выдержал это испытание.  И ты мой приз! Ты моя награда! За отчаяние. За  голод. За одиночество.. И я счастлив.. Я сейчас как никогда спокоен.  Я  дома..
Клауди. До-о-о-ма!! Мой дом здесь!. Рядом  с тобою..
-И, мой дом!. Чак! Рядом с тобою!. Обними меня крепко-крепко... Я тоже испытала в жизни  много горя и отчаяния.. Ты тоже, моя награда за одиночество.. И я счастлива как никогда. Чак! Милый..
-Да милая. Я люблю тебя..
-И я.. Я тоже люблю.. Очень..

Оставим двоих влюбленных на этой минуте...
История их любви на этом пришла к завершению.
Мне приятно оставить их..
Они нашли друг друга..
И они счастливы по –настоящему..
….
Иркутск..
23.02.2016 г.
(Вечер. Неожиданное завершение истории..
Я и сам удивлен..
Как же так? Испрашиваю себя.
Так просто закончить историю?
Историю про Чака и Клаудии..
Всем радости и любви..)
 
 
    ..