Молитвы 76-85 против онанизма

Николай Москвитин
Молитва 76.

Господи Иисусе Христе! Ведаю, что никакое количество молитв не соделывает меня достойным прощения чрез Тебя порока малакии. Но приими и сию малую лепту, ради Любви Твоей и Милосердия, да, просвещаемый ими, не престану умолять тебя новыми и новыми гласы о прощении мне и другим греха онанизма и о спасении своего и других. Спаси и помилуй нас, Создатель милосердный! Аминь

Молитва 77.

Матерь Божия! Ни един раз не согрешивши, зришь ты предстоящего Тебе меня, согрешившего и малыми, и великими грехами, в самй онанизм много раз вдавшего. О не отвергни меня, скверного, от Себя, о чистая, но ради молитвенной устремлённости к Тебе пошли избавление мне от греха онанизма, избавление скорейшее и крепчайшее. Пусть проведу жизнь, чистоте твоей подражая и грехов, Тебя не касавшихся, хотя удаляясь. Приблизься ко мне и не оставляй меня за грехи моя ради милости Господней! Аминь

Молитва 78.

Матере Божия! Онанизмом против веры согрешая, я потом слова неверия в книгах нечанно встречаю и искушаю бываю этим сильно. Ослаби же во мне действие блудной страсти, дабы исповедывать веру Божию не только умом, но и  сердцем, отвергнувшись порочных чувств и дел! Аминь

Молитва 79.

Ангеле мой Хранителю! Согрешаю чревоугодием, которое может привести меня снова к онанизму. Очистить же меня и от того, и от другого, дабы усовершиться мне духомном и быть достойным внити в Царство Небесное и с Тобой общаться. Прими мою молитву, молю, ради стремления к искренности моего, ради борьбы с пороком моей. Аминь

Молитва 80.

О Ангеле мой Христов! Увлекаясь похотью онанизма, забываю я об истинной сладости, сладостим благоадати, сжигающий все похоти и наполняющий светом радости. Я же огонь страсти, окаянный предпочитаю Свету,  разгоняющему мрак блудных образов, Воде, прохлоаждающий от страстей и исцеляющей жажду. Пусть увижу я солнечные блики Любви Христовой на житейском море и буду плыть к ним в покаянии. Охраняй меня от искушений, приводящихк  онанизму, о святый Ангеле! Аминь.

Молитва 81.

Ангеле мой Хранителю! Видишь, что желая избавиться от  онанизма, стал я искать плотской любви к женщине и разжигать своё похотное чувство путём литературы. О безумие души, не хотящей пострадать для Бога! Не о чистой любви ли надо заблотиться, не о чистых личувствах печись, не целомудрие ли лелеять?! Вразуми же меня, да избавляюсь от онанизма праведным образом, покаянием святым, а встретить или не встретить жену—сие да будет по воле Божией. Блудные же чувства в литературе я да восполняю светом добродетелей святых. Дай же мне, о Ангел мой милосердный, добродетель целомудрия! Аминь

Молитва 82

О Ангеле мой Христов! Масла в огонь страсти плотской не позволяй мне подливать чтением нерассудительным соблазнительных вещей. Помоги мне в борении с пламенем страсти, дабы не грешить мне онанизмом. Да помогаю и другим в борьбе с онанизмом, всячески стремясь словом святым погасить горение нечистое в плоти грешников. Умоли Христа быть милостивым, куо мне грешнику, Самому Богу как онанист не признаю себя молиться достойным. Призри же на стремление к смирению моё, призри и избавь от онанизма. Аминь

Молитва 83.

О Ангеле Христов! Движения в теле самопроизвольные породив движением онанизма искусственным, ныне пред Тобою и горько каюсь в этом. Теперь меня насильно влечёт ко греху моему, плоть требует наслаждения, ум помрачатся блудными образами и внушениями бесовскими. Явись мне светлым утешителем, наставь на всякую жертву во имя Христово, укрепи мои духовные силы, чтобы боролся я с пороком сим как можно усерднеее. Призри на это моление, Ангел святой, чистоте твоего милосердия уподобиться желаю. Пусть помогаю я людям в борьбе с онаизмом и с Ангелами в жизни вечной буду воспевать Бога. Аминь

Молитва 84.

О святой Ангел-Хранитель! Мужественный защитник души моей, ты видишь мою слабость. Ты видишь, чтоя  не только не мужественно служу Богу, но и трусливо предаюсь онанизму, увлечённый соблазнами плотскими. О дивный по высоте и чистоте!  Подай мне, милости ради Божией, свет добродетели целомудрия, хотя бы в малой степени, да примет малую лепту Господь как даяние сердца искреннее, и спасёт душу не только от онанизма, но и от самого ада. В рай меня введи! Аминь.

Молитва 85.

О святой Ангел-Хранитель! Как люди обсуждают мой онанизм! Береги меня от чувствия неприятия к ним, дабы за прощение их и милосердие к ним избавиться от онанизма и избавить и кого-то другого избавить от онанизма личным примером. Пусть осуждение дополниться любовью святой. Аминь