Книга Встреча с богом

Роддина
                “Даже Боги рождены женщиной”
                Из песни племени майори

               “Ты вступаешь на Путь, ибо ты понял, что только  на
                нем обретается то, чего стоит добиваться.
              Люди, которые этого не знают, трудятся для приобретения
                богатства и власти, но всего этого хватает самое
             большее на одну жизнь, и поэтому все это -недействительно.
                Есть нечто большее, нечто реальное и вечное, и раз
                это постигнешь, уже не захочется ничего другого”.
                Д. Кришнамурти “У ног Учителя”


                ПОСВЯЩЕНИЕ

                Посвящаю эту Книгу Тебе.
                Тебе, держащему эту книгу в своих руках.

                Любая случайность - не случайна.
              Случай помог Тебе найти меня и мою книгу. А я нашла Тебя!
              Если мы поймем друг друга и поладим - это великое счастье.      
               Если нет - что ж, я не обязана соответствовать
                твоим ожиданиям,  а ты - моим.
                Значит, это не твоя книга, а ты - не мой читатель.
              В любом случае задумайся: почему она сейчас в твоих руках?
                Посвящаю книгу Тому, для кого
                слова “Духовное развитие”, - не пустой звук.

               
                ПРЕДИСЛОВИЕ

Кто он, Великий Программист моей судьбы?
Вселенная, Бог, Коллективное бессознательное,  Космос, Инопланетный Разум, Интуиция? 
Может, это моё внутреннее Я, сильная и бескомпромиссная часть моей Души, а может некая Сущность, захватившая моё тело и разум и управляющая мной, моими поступками, моим Духовным развитием, порою очень жестко и безапеляционно!?
Кто указывает дорогу и ведет меня по жизни, через Ад и Рай, изредка предоставляя выбор?
Кто заставляет меня писать эту книгу, потому что знает, что эта книга так   необходима сейчас Тебе, держащему  эту книгу в своих руках?
Точно не могу сказать. Но я чувствую Его постоянное присутствие. Мысленно разговариваю, спорю, прошу совета, объединяюсь с Ним в единое целое в божественном понимании этого явления.
Как и когда произошла эта встреча? Может тогда, в 15 лет в необычном полусне, который невозможно забыть, или тогда, когда я осознанно встала на Путь своего Духовного Развития? Но который из дней явился для меня начальным для отсчета осознанности моего Пути, и когда я, наконец, поняла, что вообще существует какой-то Путь,  при этом еще и духовный? Трудно сказать. Порою мне кажется, что я это знаю. Да, я знаю. Или мне только кажется, что я знаю?
Одно я сейчас понимаю, что Просветление - это еще не конец Пути, а лишь начало его. Вопросов не стало меньше, но появились некоторые знания, которые делают дорогу легче и больше не вызывают душевных мук.
Но как отдать знания, которые я однажды получила? Знания, в которых нет слов? Да-да, именно так, - нет слов. Как объяснить тебе, что такое Истина? Слова приходится выдумывать, чтобы объяснить то, что не является реальностью данного мира, и чтобы ты мог их понять и, по-возможности, принять. Но их невозможно понять, их можно только ощутить самому. Но как? Только если самому пройти по аналогичному Пути, избежав тех ошибок, которые совершила я.
Отдаю то, что я получила от мира. Мне это жизненно необходимо для того, чтобы я смогла идти дальше. Только освободив место в себе, в своей душе, в голове, можно и нужно продолжать свой Путь. И, может быть, мы встретимся с тобою еще раз. Как знать?
Образ Алены (Елены) выбран мною умышленно для того, чтобы, во-первых, посмотреть на себя со стороны, а во-вторых, это безопаснее, потому что отождествление себя с собою того времени возвращают мне мои ощущения и переживания, а они не всегда приятны и только мешают повествованию.
Все имена, фамилии, а также названия школ изменены. Рада буду, если кто-то узнает себя в этой книге. Всех людей и своих учителей, встретившихся у меня на Пути, считаю великими Учителями… или Магами, - кому как больше нравится. Преклоняюсь перед ними. Прошу прощения за себя ту, которая не сразу поняла одну простую истину: “Никто тебе не друг, и никто тебе не враг, а каждый человек, встретившийся у тебя на Пути, есть твой Учитель!”
Многие главы и высказывания вызовут недоумение тех, кто считает себя духовным человеком в том понимании, которое принято в обществе, в котором они живут, и проповедуется той религией, которую они считают единственно правильной. Понимаю, что моральные принципы и религиозные чувства некоторых читателей будут задеты. Поэтому всем тем, кто от слова “оргазм” падает в обморок, рекомендую отложить  данную книгу в сторону. Значит, еще не пришло время. Может, в следующей жизни?
Я ничего не могу изменить. Книга написана Сердцем на основе реальных событий, собственных чувств и переживаний.
Она не могла быть не написана.
Она не могла быть названа по-другому.