Сказка о бесстрашном капитане. Часть 504

Елена Городенцева
А дальше пропасть. Дна её не видно.
Падение в безвестность на пути.
Галина на краю остановилась,
Услышав вдруг: «Ну что же ты? Иди…»

От шага её что-то удержало.
Она сказала будто бы в бреду:
«Мне непонятно это испытанье.
Что докажу, коль в бездну упаду?

Понятно, когда ты, не сомневаясь,
Рискуешь, тем спасая чью-то жизнь!
А просто так сходить бездумно с края,
Пытаясь Вашей воле услужить,

Не стану. Просто это не докажет
Любовь мою, коль буду неживой.
Цветок бы спас меня, но, то бы стало
Нечестностью за Вашею спиной.

Кого люблю – он чувствует и знает,
Насколько сердцем я к нему близка.
Я ощущаю то, с какою болью
Он видит это всё издалека.

Решение, конечно же, за Вами.
Вы вправе нас и не благословить.
Но разве Вы не поняли, что этим
Сердца, что любят не разъединить?

Вы бессердечно маму наказали.
Хотя её ли в том была вина,
Что Южному лишь я предназначалась?
И разве она стала холодна

К отцу, который мог подвигнуть горы
Ради неё? Он много-много лет,
Любя жил в бесконечном ожиданье…
Зачем Вам быть причиной наших бед?