Время смерти 14 02

Август Эйн
Мягкотелый,неспособный,склизкий,призванный пропускать себя через пальцы в который раз,утративший вкус и цвет,разучившийся слышать.
Тик-так внутри зачерствевших извилин. Тик-так- просто и в бесконечность.
Тик-так и в песочных часах уверенно размениваешь сам знаешь что на боль.
Тик-так ты просто песок в заброшенных могилах. Тик-так,уже поднадоело осмысливать мысли чужих людей?
Ты не придумывал время,не придумывал спешки и опозданий и уж тем более не придумывал морально наказуемой лени. Как можно говорить о времени всерьез,когда это не больше ,чем удобная фантазия за одной целью-обозначить смерть. О,ты ведь тратишь мое время,как ты можешь упускать столько времени, дааа.., столько времени прошло. Неужели вы и вправду думаете,что будите во мне чувство вины ? Пожанглируй немножечко импульсами,милый человек. Помнишь тот день,когда тебе торжественно вручали время? Все собрались в роскошных залах на закрытом приеме и победоносно аплодировали -" Ваши 62 года, 7 месяцев, 3 недели, 2 дня и 4 часа,поздравляю". Ну это я точно отложу и потрачу с умом,думаешь ты,а потом, сцепившись груздной компанией приходят все эти " жить ведь как-то надо".
Странно,но ты не помнишь,тем не менее оживленно прыгаешь за границы своего несовершенного логического аппарата,заточенного уж точно не под осмысление бесконечности.
Как вы,праздные черви,корите точно такого же меня за то,как я трачу свое время на то,что вам усиленно навязывают за одним лишь-чувствовать себя несчастным.
Моральный долг ,цель,осмысляй свой поступок,бейся за место,тебе больше не выпадет такого шанса!
Я безвременно скончался для вас,я живу и чувствую ,не думая о том,насколько осмысленно для вас прошли этот день,отрезок,секунда,щелчок,сейчас. Оправдания-единственное ,что даёт вам воздух и ключ,как кому больше нравится. У меня нет оправданий,потому что нет надобности отпирать себя. Это не смирение,не страдание во имя страданий и не принятие.
Тик-так. Родился-умер. Подумай, может ли быть знак тире написан неправильно?