Он и ОНА

Гершель Крастовски
!) Когда-то у меня была девушка. Она была добрая, красивая и очень милая.
НЕТ!
 Эта девушка была совсем не милая и не добрая. Красивая…? наверное, красивая, но бывают красивее! Была она стервозной особой, с ужасным характером. Она постоянно меня за что-то бранила. Постоянно ругалась. Вечно к чему-то придиралась. Я уходил из дому – она бранилась. Я приходил домой – она снова начинала что-то высказывать мне. Постоянно меня в чем-то обвиняла: то у меня не такая работа. То я очень мало и редко приношу деньги в дом, то ей не нравится наша квартира и так далее и тому подобное. И это каждый день.
Каждый день она находила все новые причины быть мною недовольной. По ночам то же самое. Она была не удовлетворенна постоянно. Как я ни старался – она всегда была неудовлетворенной в сексуальном смысле. Она как-то так изощренно научилась унижать мои половые достоинства, что я обижался на самого себя и начинал искренне считать себя виновником в её постоянной неудовлетворенности.
Иногда я спрашивал её:
- Зачем ты тогда со мною продолжаешь жить? Зачем тебе наши отношения!?
 Она отвечала:
- Ты мне, скотина, молодость всю испортил, и тебе не будет жизни!! И не надейся. Изверг. Никуда ты от меня не денешься! Будем мучиться вместе!
 Такая перспектива меня очень расстраивала.
 Я никак не мог понять, почему я должен теперь страдать за якобы её «испорченную молодость». К моменту нашего с ней знакомства она была уже в крайней степени не молода! Так что за испорченную молодость она могла винить кого угодно, Но только не меня! Так почему же?! Почему я её не бросал.
 Крайней степенью своего недовольства и в качестве наказания, она отлучала меня от своего тела. В сексуальной изоляции я мог проводить несколько недель кряду. Так что в какой–то момент я так к этому привык, что стал считать не занятия с нею сексом  как нечто вполне нормальное. И когда она, наконец сменяя гнев на милость, сама оказывала мне скупые и рассеянные ласки, я, честно сказать, был скорее озадачен и неподготовлен к такого рода актам, и был не вполне способен оказывать ей взаимность. За что получал, как я уже говорил ранее, новые порции оскорбления.
 Готовила пищу она скверно. Так что в протяжении нашего совместного проживания (в моей, кстати, квартире), я вынужден был сам научиться приготовлять пищу. В этом деле я достиг хороших результатов, нельзя сказать что я стал виртуозным поваром, но некоторые блюда я готовил очень вкусно. Друзья (чаще всего это были её приятели и сослуживцы), довольно часто хвалили блюда, которые я подавал им в качестве угощения. Но всегда она приписывала умение состряпать великолепный ужин себе. За что и слыла среди своих знакомых искусным гастрономом. И мало того: на всех этих, довольно часто устраиваемых посиделках, я принимал участие только как обслуживающий персонал!
 Она говорила:
- Коля! Довольно! Ты свободен! Дай нам с ребятами немного поговорить!
 И я должен был идти в свою комнату, а если эта комната была занята кем-то из «ребят», то я убирался на кухню, где продолжал пребывать в течении всего вечера, пока гости не разойдутся и мне будет разрешено выйти из заточения.
 Кажется она мне изменяла.
 В какой-то момент мне стало все равно: был у неё кто-то кроме меня или нет. Но все-таки, все-таки…
 Когда от неё пахло чужими духами, от лица, от её лица шел запах чужого лосьона для бритья. А от тела – чужой запах пота… Это становилось невозможно! Я бесился. Я кричал, что-то доказывал. Но ей, по-моему, только доставляли удовольствия мои излияния. Мне было обидно до слез. Когда она, совершенно не скрываясь, наряжалась на очередное свидание, подготавливала себя. Мылась. Брилась в интимных местах. Надевала новое белье, новые вещи. (которые я ей покупал!! Свою крохотную зарплату она тратила за несколько часов, после получения денег! Так что все что было на ней, с ней, в ней, включая пищу и кучу препаратов, которые она принимала, чтобы держать себя в тонусе – это все покупалось за мои деньги!! Черт!!!!!!)
 Она могла вернуться поздно ночью. Причем вместо объяснений она могла толкнуть ногой меня  спящего в бок и сказать:
- Вымой посуду!
- Завтра! – пытался отделаться я.
- Сейчас же, свинья!!
 И я шел и мыл посуду.
 От неё пахло водкой и ещё чем-то очень нехорошим. Ближе к утру её начинало тошнить. Я  стоял, склоняясь над нею, и поддерживал волосы. Пока её тошнило в таз. На следующий день она была больна и капризна, с перепоя.
 Жить с ней мне не хотелось. Но выгнать её не имело никакой возможности. Эта… в общем, Эта женщина, каким-то непостижимым образом подавляла всю мою волю. Мне иногда даже казалось что она – ведьма, что не может так просто эта женщина так властно распоряжаться мной и моей жизнью. Я даже хотел сходить к знахарям, но потом или из-за страха перед всем сверхъестественным, или из-за лени, или из-за хрен знает чего, я переубедил что это все домыслы пагубные и бессмысленные и к реальной действительности не имеют отношения…. В общем ни к каким бабкам я не ходил. А чувствовал себя все хуже и хуже!!!
 Хотел найти сочувствие и поддержку у друзей… но к этому времени, когда все это понадобилось, у меня уже не было ни друзей, ни мало-мальски подходящих приятелей, к которым можно было обратиться в трудную минуту. Со всеми меня рассорила она. Или напрямую – ссорясь и скандаля с моими друзьями, или косвенно – наговаривая на них и убеждая меня с ними не общаться. Так или иначе именно она сделала так, что я перестал общаться практически со всеми своими знакомыми. Был один друг Паша, но кажется  он был одним из её любовников так что сочувствия от него я не мог добиться! Так что...


?) Когда-то у меня был парень!
Удивительный молодой человек! Красивый и элегантный. Худой. Точнее не худой, а стройный! Черные глаза, черные волосы, сильные руки….
 Да что я придумываю!?
У меня был парень – хлипкий и приторный, как растаявшая на солнце пастила. Он был немощным духовно и физически!! В сексуальном плане он был настолько слаб, что мне приходилось изменять ему. Но он умудрялся, не обладая ни одним из достоинств которые делают мужчину – настоящим мужчиной, он умудрялся быть очень самовлюбленным и эгоистичным. Он вел себя так странно, что порой я поражалась его реакции на вполне обычные вещи. Он мог обидеться самой обыкновенной фразе! Причем он так глубоко и надолго уходил в себя, в свои обиды, в свои самокапания, Что порой не мог жить нормально, даже чисто физиологически функционировать он не мог.
При этом он был ужасно ревнив! 
 Он устраивал допросы всякий раз когда я опаздывала хотя бы на часик! Он истязал меня своими подозрениями, доводил меня до бешенства и вынуждал быть очень грубой!
 - Скотина!-  Говорила я, потому как менее «скотины» он не заслуживал, - что ты себе позволяешь!? Ну опоздала я на час! Ну так и что? Я же тебе не раба?!
 У меня было достоинство! И кстати сказать этот… этот мужчина, не смог его растоптать даже всем своим ужасным поведением. ДОСТОИНСТВО! Вот что должно оставаться у всякой женщины!!! Прежде всего: достоинство и уважение к себе!!
- Но ты пришла к третьему часу ночи-и-и-! – начинал хныкать этот выродок!
- ЗАТКНИСЬ!!! – кричала я! Да, я не могла сдержаться! Любая женщина не могла сдержаться, если её так истязают! Поэтому я кричала: - ЗАТКНИСЬ, СКОТИНА! – ну… ну тут меня обычно прорывало, потому что терпеть это было уже просто невозможно, поэтому я кричала, не обращая внимание на стук по трубам нежных наших соседей которым якобы мой крик мешает спать: - Заткнись, скотина, - слегка понижала я свой голос. Пытаясь дать понять этому ничтожеству, трусящемуся в своей маечке и тапочках, какое презрения я чувствую по отношению к нему…
 Я имела достоинство не унижаться до объяснений где я была и что я делала! Потому что Я – Женщина!!! А в женщине самое главное – её достоинство!!
- Любочка!! – начинал он куксить свою рожу.
  Но я, сохраняя  невероятное терпение чтобы не ударить по его вонючей роже, ложилась молча на постель и засыпала! (он шел спать в другую комнату на кушетку… но это к делу не относится)
 Он третировал меня! О! он был садист! Он выдумывал все новые способы третировать меня, все более изощренные способы, все более коварные!!! И когда мне бывало плохо физически (потому что отравившись алкоголем, который я пила опять таки из-за этого изверга, чтобы хоть как-то отвлечься и обрести душевное спокойствие, я чувствовала себя ужасно, ужасно!!!)
 И в эти моменты моего наихудшего и физического и эмоционального состояния, этот скотина, вместо того чтобы пожалеть меня, вместо того, чтобы проявить хоть капельку сочувствия к страданиям человека, этот изверг издевался надо мною. КАК он издевался надо мною! Как он доводил меня своими упреками: «Пить надо меньше, пить надо меньше!»
 Я не выдерживала!!
- Мразь! – орала я, - как ты смеешь мне указывать: пить или не пить!
 И тут я била его по лицу. Била по его наглой и мерзкой физиономии мокрой тряпкой, которой он мыл пол (пол на который меня совершенно нечаянно вывернуло, и все опять – из-за такой жизни, которую я не могла больше терпеть!!!). И он снова «обижался»! подумаешь : принц какой!!
 Он точно хотел сжить меня со свету!
 Запереть за семью замками и не пускать никуда! Но я не дала ему это сделать! Мало того что из-за этой гадины я сгубила свои лучшие годы, так и теперь!.. Но у меня было достоинство! Достоинство измученной, но несломленной женщины!!
 Я молча одевалась и шла на встречу к своим друзьям! В конце концов никто в мире не может запрещать женщине иметь друзей! У этого хама знакомые все: мразь-мразью, сволочи и подонки, которых я терпеть не могла! А с моими друзьями он не хотел общаться! Из-за ревности!!!
 И я встречалась! Да! С мужчинами встречалась! А что?!!!
 А что с этим гадом в четырех стенах сидеть?! Ни за что!!
 Да, я была красива и меня любили мужчины! Так что это преступление?! За что же он меня так третировал?! Если сам в постели – нуль, зачем другим…
Пардон, немного заговорилась!
Жизнь у нас была скверной. Он был скучным, нелюдимым человеком, замкнутым на себе и на своей работе. Все работа, работа. А денег зарабатывал мало! Я ему пыталась объяснить, вразумить старалась, что только настоящий мужчина должен приносить в дом столько денег, чтобы обеспечить свою любимую женщину. Как я ему не доказывала что он не мужчина совсем. Что тех крох, которые он называет зарплатой не хватает не только на мои самые простые потребности, а вообще!
 Но разве ему объяснишь?!
 Поэтому я и  в отпуск ездила сама, то есть не совсем сама, но без него. А потому что его сбережений хватило только на одну путевку на Канарские острова, да! Не можешь заработать достаточно – сиди дома! А что!? Так ведь! С Валериком так хорошо отдохнули (Валерик – сотрудник из моего офиса). Так этот мой изверг и тут все настроение испортил! Приезжаю домой. Загорелая. Отдохнувшая! Только-только пришла в себя от этих вечных издевательств, только нервы мои успокоились…
 Стоит он! Стоит он и смотрит. Я вхожу а это «оно» стоит и смотрит и рожа злющая, сам весь трусится. Нет чтобы порадоваться за свою женщину!
- с кем ты была?! – задаёт «оно» вопрос. Я промолчала. Прошла мимо него. Вошла в комнату. И молча, с достоинством стала собирать свои вещи. Потом ушла. Потому что с таким выродком жить невозможно. (потом, правда, я опять к нему вернулась...)