Зарисовка

Анастаси Перова
В этой жизни столько приключений, столько необъяснимых явлений и столько загадок, которые так и тянет разгадать. А как же хочется дотронуться до заветного запретного плода и попробовать драйв. Что же, путешествие начинается.

- Юр, ты скоро собирешься или мне тебя вечно ждать?
- Да, да, иду, сейчас только последние вещи запакую.
- Вообще-то привычка опаздывать свойственна женщинам, а не пунктуальность вообще презирается.
- Да ладно тебе, ждешь всего пять минут, а развела полемику... Зрителей же нету! А я, прошу прощения, давно привык к твоим тараканам. Еще немного и скоро будем с ними чай пить в автобусе.
- Чай пить в автобусе да еще и с тараканами!.. Ты в своем уме? Нет, говорила я Людмиле Николаевне, что сын ее уже с катушек съехал со своим институтом. Галлюцинации мерещатся, стал таким рассеянным, как тот всем известный герой с улицы Бассеянной.

Друзья обменялись укоризненными взглядами и отправились в путь. Юра поспешно закрыл дверь и бросил ключи в задний карман брюк. А Тася, как маленькая девочка, стала спускаться вниз по лестнице, перепрыгивая через одну ступеньку.

На улице светило яркое июльское солнце, впрочем небо тоже сияло голубыми цветами в самых нежных тонах, которые человек вообще может увидеть. Облака лишь изредка загораживали его, но быстро уплывали, меняя свой облик с папы Карло на бегемота и прочих сказочных героев, какие только есть на свете. Кстати, о Свете. Девушка с пышными белокурыми волосами кружилась около подъезда, утопая в лучах солнца. Она уже час ждала своих друзей с пятого этажа. Ребята собрались весело провести время после тяжких трудовых будней сессии. В наше время учеба отнимает так много энергии, как физической, так и ментальной, впрочем, я совсем ушла в сторону.

- Тасечка, ну сколько можно, мы же так опоздаем. Я тебя к нему отправила, чтобы ты помогла ему скорее выйти, а получилось все наоборот. Вы чем там занимались?
- Светочка, цветочек мой, дай я тебя обниму, маленькая моя! Как давно мы не виделись! Эта зануда меня чуть не съела в моей же квартире! Я боюсь представить, что она со мной в ближайшие дни сделает...

Юра нежно приобнял Светлану за талию и расцеловал. Тася насупившаяся стояла рядом и ждала, когда два голубка наконец вспомнят, зачем они все встретились. Закончив с объятиями, команда добралась до метро, что было совсем неподалеку, буквально в двух шагах.

- Какая нам нужна станция?- поинтересовалась Тася, когда они все еле влезли в переполненный вагон.
- Кажется, Домодедовская...
- А в какой аэропорт вы хотя бы знаете?
- Эм, - дружно произнесли Юра со Светой.
- Ясно, опять все брать в свои руки. Дайте мне билеты. Юр, они вроде у тебя в барсетке?
- Да, вот, держи.

- Отлично, нам нужен Внуковский, значит все верно, едем до Охотного ряда, переходим на зеленую ветку и до Домодедовской, а там на автобусе доберемся.