Мысли по-чёрному - афоризмы

Ева Смородина
Мои афоризмы «Мысли по-чёрному»
(опубликовано в Литсовете с декабря 2010 по март 2014,
здесь в хронологическом порядке)

Всё взаимосвязано, перетекая в свою противоположность: пло-ХО-рошо.

Праздники - огромная радость... для соседей!

Лапушка - от слова "лапать" или "лапоть" (в зависимости от пола).

Погибнуть на пике славы... в пику оставшимся!

Интересно, какую мне напишут эпитафию? и смогу ли я её прочесть в Интернете? ибо как же коллеги догадаются, что уже пора её сочинять?

Даёшь камеру в каждую камеру! (видеонаблюдение в Бутырке).

Угол-ловный кодекс: как ЛОВить "нехорошего человека" и сажать его в УГОЛ.

Не ходи под Богом: если тебя завалит сосуля - это Его прихоть.

Она спит сутками, но встаёт с петухами...

Простой человек в жалобах пишет так много напрасных букв, а судье достаточно одной буквы Закона.

Лучше бардак в голове и вокруг неё, нежели вАкУ-УМ [ва-ку-ку-УМ].

К чему законы, если они - не в пользу бедных? (моя "риторика").

Горе победить невозможно, но победить себя в нём - необходимо!

"Я мыслю - значит существую". Я существую - не значит, что живу!

Тяжело ждать, особенно когда некого (типа про чёрную кошку в чёрной комнате).
И сидит она, и плачет в жилетку... в свою собственную.
Одиночество как подарок! разругаться со всеми - и творить, творить!

эС-эМ-Де - Средства Массовой Деформации...

Марьиванна продала квартиру за семь миллионов, а могла бы продать... за три дня! (анти-телереклама).
Друг Марьиванны Семён Семёныч продал свою квартиру за семь с половиной... Марьиванне (продолжение анти-истории через год).

- Вас ист дас?
- Меня?
- Да нет, кто ж Вас издаст?!
(типа анекдота, про бесплатные издания)

На вопрос "Лжёте ли вы начальству?" - 45 процентов солгали.

Мысли молодой жены: "Если свекровь переживёт меня, я этого не переживу!"

- Знаете, ваш клиент повесился!
- Я же говорила ему на приёме, что именно повесится, - угадала!
- Да, вы очень тонкий психолог!
(типа чёрного юмора)

Все надежды побиты и смертельны обиды,
а меня не спасли бы даже ваши спасибы...

Эх, ничего мне больше не остаётся... кроме как радоваться жизни!

Куда идём мы с кипятком - большой-большой секрет!
(в ответ мне предложили заменить на "коньячком").

"Я почему вредный был? потому что у меня дочки не было. А теперь я сразу добреть начну... Ты домой приходишь - она тебе радуется" (такова моя зависть Филиппу).

Надо успеть до Конца Света
выбрать Нового Президента...

Пора расставить ЦВЕточки над i !

Ищу пару раз - и навсегда!

Одна на перроне: поуехали тут!

Если Вселенная существует, значит кому-то это нужно!

Теперь тОртов нет, есть только тортЫ.

All I Need - Весна!

А живу я в Моск-вегасе!