Мысли в парке

Анастаси Перова
- Что ты здесь делаешь?
- Просто приехала раньше. Мне нравится в этом парке. Мне еще понравилась его энергетика, когда я первый раз здесь побывала. Это так необыкновенно. Сливаться с тем, что вокруг тебя и чувствовать себя частью этой системы. Но я не могла остаться дольше, когда была первый раз. Я каталась на великах со знакомым, а велик был не мой, а его друга, нужно было вернуть, да и поздно уже было, нужно было возвращаться домой. Мне нравится смотреть на воду и деревья. Наверное потому что это нравится моей маме. Это так странно, когда тебе начинает нравится то, что нравится твоим родителям. Или делать, чувствовать - вообще все, как твои родители. Как будто пытаешься приблизить их, ощутить, что в этот момент они рядом с тобой. Их энергия, потоки. Хотя на самом деле отдаляешься от них. Может потому что быт убивает или закрывает эти потоки? Потому что, когда мы находимся рядом молча, то как-то спокойно, гармония и тишина. А когда говорим, все уходит, а приходит раздраженность, неудовлетворенность, злость.