Энергия ничего

Анастаси Перова
Я здесь никто, никем никогда не была, и не буду.
Я сгусток энергии, Который перемещается во времени и пространстве.
Я сегодняшнее никогда не существовало ранее и никогда не будет существовать потом.
Я вчерашнее отличается от я сегодняшнего так же, как я сегодняшнее от я завтрашнего. Никогда не доверяй я сегодняшнему, потому что я завтрашнее ничего тебе не обещало и доверия не заслуживает. Никогда не вспоминай я сегодняшнему про я вчерашнего, потому что я сегодняшнее это не я вчерашнее и оно не отвечает за него.
То вспыхнет, то погаснет, то сново вспыхнет. И этот цикл не обратим. Так было всегда. Есть и будет. Энергия меняет форму, объем, содержимое. Но всегда остается сгустком энергии. Нет вчерашнего, нет завтрашнего. Сгусток энергии один. И он навсегда. Но я это нечто новое, что постоянно рождается и умирает. И постоянно новое. Каждый выбор и решение это новое я. Только решения, перевоплощения, выбор, форма и другое не меняют сгусток энергии. Каким он был, таким и остался. Раз и навсегда.