Тень прошлого

Котова Дарья
Прошепчи заветные слова у моего уха,
Заставив мое сердце смутиться
И заплясать в яростном танце
Вокруг костра в моей груди.
Дотронься до моей руки своей,
Жгучей, со страшно холодными пальцами.
Я хочу плыть по твоим венам,
Дышать с тобой в одном ритме,
Быть твоим безумием.
Когда ты целуешь мои раны-они затягиваются.
когда ты целуешь мои губы-они разрываются
с грохотом, орошая твой рот моей ядовитой кровью,
забрызгивая твои зубы.
Заверни меня в свой плащ
И брось на растерзание своим мыслям,
Поведай мне свои тайны,
Раскрой самое страшное, погреб твоей души,
Избавься от гнилых овощей,
Я готова поглотить их, лишь бы ты был счастлив,
Лишь бы твой дом оставался для тебя крепостью.
когда все отвернутся от тебя,
Когда твои легкие начнут наполняться соленой водой,
Я подам тебе руку, спасу, утонув сама,
предложив свою душу дьяволу вместо твоей.
Так подари же мне миг любви,
Расскажи, что хотя бы минуту думал обо мне.
Разорви грубые цепи на моих ногах,
в которые сам и заключил,
дай мне умереть на свободе.
Я отдаю тебе мое сердце, мою Сущность,
Мои леса и поля, диких зверей и мое Солнце.
Скажи, что любишь меня,
И тогда наши вены, сердца, пальцы, волосы
Сплетутся воедино, чтобы погибнуть в жарких объятиях.