Офицеры

Максим Валов
Все-таки, оно есть - высокое искусство. Сегодня узнал, что фильму "Офицеры" уже 45 лет. Никогда бы не подумал. Получается, что в первый раз я его посмотрел, когда мне было 14 лет. Не верю. Смотрю его каждый год, как заново.
   Правда, в юности, он сильней действовал... но до сих пор некоторые эпизоды заставляют сжиматься сердце и вышибают слезу. А фраза "Офицеры и коммунисты вперед" выбрасывает меня из кресла и заставляет забыть о болячках и возрасте. Как будто и не было этих 45 лет и я снова в том прифронтовом лесу и сзади эшелон с ранеными, и надо остановить танки, чтоб спасти их... На мой взгляд - самая сильная сцена в фильме.
"Господа офицеры, голубые князья. Я, конечно, не первый и последний не я. Господа офицеры, я прошу вас учесть - кто сберег свои нервы, тот не спас свою честь"
Стоя, с локтя, 100 грамм за настоящих мужчин, истинных Защитников Отечества!!!!!