Неразделенность

Котова Дарья
Изменилось ли что-то с твоим приходом?
Ушла ли из меня тоска?
Или накопилась только больше?
Стали ли ночи ярче,
Или луна утонула в своем же сиянии?
Боль стала сильнее.
Порезы вновь открываются.
На чистых простынях полоски щедрого рассвета.
Чего я хочу больше:
Твоего ухода или возвращения?
Бледные длинные пальцы нещадно
оставляют белые овалы на моей беззащитной коже.
Пронзительные трезвые глаза режут мои мутные,
резвые ноги без устали ищут новые
слабые места на моем теле, покрытом
грозовыми тучами, готовящимися вот-вот
разорваться с диким хохотом и ярким светом.
Выключи, выключи его!
Я не хочу видеть твоего равнодушия,
оставь меня в этом черном бездонном
океане одну, нам не нужны новые виды.
Останешься-и раздерешь меня
аккуратными точеными ноготками.
Уйдешь-раны загноятся и боль придет с новой
силой, нахлынув, словно яростный поток
безобразно грязной воды.
Мои руки связаны, живут неразрывно с холодной
голой батареей.
Ноги беспомощно пытаются вспомнить основы хождения, но все впустую.
Тебе остается полюбить меня,
Мне-умереть.
Смогу ли я жить с тобой на небесах?
Буду страдать от счастья.
Полюби.
умри.