Герой моего времени!

Жак Майоль
Когда-то же я мечтал….

Прогуливаясь мимо речки, увидеть, что кто-то вдруг тонуть начал.
Как я замирал при мысли об этом.
О, я бы не упустил такого случая!

А вокруг, между тем, уже успел бы собраться многочисленный народ. С крутого берега за всем наблюдали бы.
Корреспонденты подтянулись всякие. С микрофонами телевидение!
И как и должно, обычно в таких случаях бывает, героя ищут.

А я бы скромно.
Потупился бы, и ушёл незаметно. Как растворился бы.
Зачем мне лишняя суета!

А потом бы торжествуя ждал, когда наконец сообщат обо мне во всех новостях.
Я бы даже матери ничего не сказал!

Её бы вызвали в школу.
А я ничего не знаю!

А потом?

Потом бы мать вернулась из школы.
А я дома уже сижу, учу уроки.

Она бы,
вся краснея от задора;
- Ну, что ты там ещё учинил!? Наш герой!

А я бы!
Поднял на неё полные удивления глаза, мол, что здесь такого.
Всего лишь утопающего спас!

Увы, моей сказке, так и не суждено было сбыться…


http://bob-sankler.podfm.ru/pogremok/165