Глава 16 Счастливого Рождества!

Марин Ихтис
Глава 16.
Счастливого Рождества!
Я проснулась и лежу в кровати. Хоть и сейчас зима, но лучи солнца немного светят мне в лицо. Сегодня Рождество! Я уже чувствую запах индейки и прочей еды. И даже слышу, как Рон с мамой украшают дом. Видимо, там не хватает только меня. Значит, пора вставать! Но мне пришло сообщение от Мэйсона:
"Приходи ко мне на рождественскую вечеринку!
-Мэйсон".
Откуда он узнал мой номер телефона? Ну да ладно, мне пора спускаться вниз.
-Доброе утро всем.-сказала я.
-Доброе утро, милая.-ответила бабушка.-Садись завтракать.
-Ммм...Блинчки
Я села за стол и начала уплетать блинчики. Они очень вкусные, ведь их приготовила бабушка. Мама тоже готовит вкусно блинчики, но бабушка все равно лучше.
-Как доешь, ты должна мне помочь приготовить праздничный ужин.-сказала бабушка.-Все чем-то заняты, так что даже не думай отлынивать.
-Я даже не думала, но дедушка валяется на диване...
-Ты же знаешь,что его офис это диван и телевизор.
-хаха, да.
И правда, кажется, на диване уже есть след от попы дедушки.
Мы с бабушкой начали готовить, по скольку руки у меня немного из жопы, мне доверяют только резать. И кстати, мама с Роном украшают дом и это слышно по смеху мамы. Думаю, она счастлива с ним. Надеюсь мне тоже повезет, как и маме с Роном.
***
Мы готовим уже столько времени. Нас будет есть всего лишь пять человек, а приготовили кажется на пятнадцать человек. Куда столько???
-Бабушка, тебе нужна еще моя помощь?-спросила я.
-Нет, а что?
-Если нет, то я иду ставить елку.
Я кое-как вытащила из кладовки елку. Она очень тяжелая. Я дотащила ее до гостиной, раскрыла ветки и поставила. Я начала ее украшать. Я доставала разные игрушки, которые мне напоминали детство. Например, как-то мне на голову упала звезда с елки. Или, как я сама снесла эту елку ногой.
Все! Почти все готово. Осталось переодеться для праздника. Я полетела одеваться. Я решила одеть черное платье. Оно идеально подходит к празднику и его продолжению.
Мы садимся за стол, произносим молитву и после начинаем есть. Я первым делом схватилась за индейку. Она божественна.
-Мэри, какие у тебя планы на год?-спросила мама.
-Хочу закончить школу, а дальше посмотрим.
Мы продолжили есть дальше. Но у меня-то есть другие дела.
-Я хочу сходить в гости к Мэйсону. Он ждет меня.-сказала я.-Можно сходить?
-Ну иди.-ответила мама.
Я пошла к Мэйсону, но перед этим я захватила свой небольшой подарок.
-И Мэри, твои подарки будут тебя ждать под елкой.
Хочу посмотреть на свои подарки, но сначала вечеринка Мэйсона.
Я пришла в дом Мэйсона. Он стал больше и красивее с последнего момента, как я его видела, я имею ввиду дом. Музыка игрет громко, что даже дверь вибрирует. Я постучала в дверь.
-Привет, я думал, что ты не придешь уже.-сказал Мэйсон.
-Не могла же я пропустить вечеринку. Может пустишь?
-Конечно, проходи.
Как только я зашла какой-то парень подошел к нам.
-Мэйсон, может ты нас познакомишь с этой красивой девушкой?-спросил какой-то парень.
-Мэри, это Джошуа. Джошуа, это Мэри.
-Приятно познакомиться.-сказала Джошуа.
-И мне тоже.
-Джошуа, надеюсь ты не дашь сегодня заскучать даме.-сказал Мэйсон.
-Обижаешь...Мэри,идем.
-Подожди секунду.-сказала я.
-Я буду на кухне.
-Мэйсон, у меня для тебя подарок, если ты помнишь.-сказала я.
Я достала из кармана небольшую коробочку. Там браслет дружбы.
-Где ты его нашла? Я его не видел уже много лет.-сказал удивленно Мэйсон.
У меня есть такой же браслет. Когда-то мы подарили друг другу такие браслеты. Мой остался у меня, а браслет Мэйсона я нашла в траве, он его потерял, а я нашла и сохранила.
-Ладно, иди веселись, мой подарок я подарю тебе позже.-сказал Мэйсон.
Я пошла на кухню меня там ждал Джошуа.
-Ну что и как ты будешь меня веселить?-спросила я.
-Все просто...Выпивка. Кажется, у Мэйсона где-то завалялся отличный бурбон.
Он отыскал бутылку бурбона и налил в стопки. Я быстро схватила стопку и выпила. Он очень крепкий, мое лицо аж скрючило.
-Я думала хоть в Рождество не напьюсь.-сказала я.
-Никогда не думай заранее...Не получится.-ответил Джошуа.-Если не секрет, откуда ты знаешь Мэйсона.
-Мы познакомились здесь, когда были еще детьми.-сказала я.-А как вы познакомились?
-Мы учимся в одной школе.-ответил он.
Так прошло много времени, мы пили и даже танцевать ходили. Хотя я его еле-как затащила танцевать. Мы допили всю бутылку и Джошуа отключился. Слабак, поэтому я пошла искать Мэйсон.
Я нашла его и пошла к нему,но споткнулась обо что-то, и начала падать. Слава Богу он поймал меня и руками я зацепилась за его шею.
-Мэри ,ты где так накидалась?-спросил Мэйсон.
-Джошуа был очень галантный и наливал мне. И мы выпили всю твою бутылку бурбона.
-Вы что!?
-Может, ты мне еще нальешь?
Я ведь понимаю, что мне хватит, но душа хочет еще.
-Тебе хватит. Я отнесу тебя в свою комнату, чтобы ты поспала.
-Нет, отнеси меня домой. Мои, наверно, уже спят.
-Ладно.
Мэйсон поднял меня на руки и понес домой. Пока он меня тащил я немного отрубилась.
Он открывает дверь моего дома и аккуратно тащит меня мимо гостиной в мою комнату.Уложив меня на кровать, он укрывает меня одеялом. А еще он одел на мою руку браслет и положил записку на тумбочку около кровати, и поцеловав меня в лоб, ушел.
Как только дверь закрылась, я открыла глаза. Я не отключилась, просто прилегла поспать. Браслет на моей руке был очень красивым и с красивыми камушками, хотя я даже не знала, что это за камни.Я взяла в руку записку, чтобы прочесть.
"Мэри, этот браслет достался мне от бабушки. Она сказала подарить той, кого я посчитаю достойной носить его. И это ты! Никогда не снимай его. Пусть он напоминает тебе меня. Скорее всего мы больше не увидимся, я завтра уезжаю в Лондон и надолго по работе. Может однажды мы увидимся, через пару лет. Прощай, Мэри. И удачи тебе с этим парнем, как там его зовут...Не помню".
Это мило, но плохо что он уезжает,не попрощавшись со мной лично.