Вина СССР перед Потемкиным

Татьяна Щербакова
ВИНА СССР ПЕРЕД ПОТЕМКИНЫМ


Сегодня каждый мало-мальски образованный русский с горечью спрашивает: как же так получилось, что нет прохода сегодня России через свои исконные древние земли и земли, отвоеванные в войне с Османской империей в 1872- 1875 году – через Харьков, Запорожье в Крым?
Харьков вырос на месте древнерусских поселений, Запорожье – из созданной Екатериной Второй крепости Александровка ( названа в честь победителя турецких войск генерала Александра Румянцева). Но сегодня они захвачены и намертво отделены от России. Это – невосполнимая и постыдная потеря нашей страны.
Также, как и исконно русские города Новороссии, возведенные  великим Григорием Петемкиным – Херсон, Екатеринослав (Днепропетровск), Николаев, Павлоград, Никополь и многие другие, творенье русских рук.
А ведь этих городов у России (и вообще) могло не быть, если бы в 1775 году победило восстание Емельяна Пугачева, который, по сути, открыл «второй фронт» во время войны, объявленной  турками России, и оттянул на себя огромные военные силы. Как известно, в этом восстании активно участвовала тогдашняя пятая колонна страны – предатели-дворяне, ярко описанные Пушкиным в «Капитанской дочке».
В СССР заслуги Екатерины Второй перед государством Российским в учебниках истории особо не отмечались, а уж Григорий Потемкин и за порядочного человека-то не считался в этих советских учебниках, подумаешь – всего-то любовник Екатерины.
Зато Емельян Пугачев был признанным народным героем, и каждый школьник был обязан чуть ли не кланяться в поясь его бородатому изображению на портрете. Как о предателе своей страны и очень хорошо подготовленном и проплаченном  Турцией и Европой  иностранном агенте о Пугачеве не говорят и сегодня.
Но мечта пятой колонны 18 века ( а теперь очевидно и Турции сегодняшней) об ослаблении России начала сбываться уже в 20-е годы прошлого столетия, когда Ленин создавал новую империю – СССР и отрезал от России Новороссию,  так неосмотрительно передав ее образованной им новой республике – Украине. И подкрепил эту тяжелейшую потерю русских  первой же Конституцией СССР, по которой и Украина, и любая другая республика имела право свободного выхода из состава СССР.
Это случилось в 1922-1923 годах, когда Ленина стали убивать инсульты. Но он бешено работал, и создание СССР и его Конституции – его личная работа. К которой он не подпускал никого. Но у него были верные помощники – Сталин, Дзержинский, Орджоникидзе. Все они понимали, что Ленин, учитывая сложнейшую внутреннюю и  внешнюю политическую обстановку, все-таки подкладывает бомбу под СССР национальной политикой с правом нацией на самоопределение и автономизацию.
Сталин и Орджоникидзе доказали это, побывав в Грузии и увидев, насколько агрессивен местный национализм в намечающихся  республиках, вроде бы готовых войти в состав СССР. В ходе политических споров Орджоникидзе съездил по морде одному из  лидеров Грузии (до сих пор неизвестно точно, кому), который назвал его хвостом Сталина. Грузин тут же пожаловался Ленину, у которого не было ни сил, ни времени на разборки и бесконечные споры в ЦК, где  сидели, в основном, его противники по всем вопросам. Разозленный неосторожностью Орджоникидзе, он обозвал его великодержавным держимордой, но почему-то всегда это прозвище приписывают Сталину, который никого не бил в Грузии.
Отняв у России Новороссию и написав взрывоопасную Конституцию СССР, Ленин скончался. Увы, его верный  последователь Сталин ничего не исправил, заняв место лидера Советского Союза на целых тридцать лет. Пока что неизвестны истинные причины, по которым он ничего не поменял даже после  Великой отечественной войны, когда мог делать все, что хотел. Истоиики и политологи об этом умалчивают. А жаль.
Сегодня, оглядываясь назад, на годы существования СССР, каждый думающий и образованны человек, патриот,  понимает, сколь велика была трагедия огромной страны, принявшей идеологию русофобского марксизма  и отвергнувшей идеолгию исторического патриотизма, при котором истинными героями России должны были быть  Екатерина Вторая и Потемкин, а не иностранный агент и предводитель пятой колонны, которая на время дала ему порулить, Емельян Пугачев.
Императрица, которую Маркс и Энегельс ненавидели за то, что она искусно руководила  «иезуитским орденом внешней разведки России», эти главным, по их мнению рычагом побед страны, расширявшей свои территории в войнах и дипломатических переговорах, с помощью  Суворова поймала Пугачева и отрубила ему голову на Болотной. А  с Турцией, которой проиграла войну по вине бунтовщиков, заключила выгодный
Кючу;к-Кайнарджи;йский мирный договор. В договоре были подтверждены территориальные завоевания России в рамках предыдущего Белградского мирного договора от 1739 года (город Азов и крепость Кинбурн), признана на вечные времена независимость Крымского ханства и невмешательство в его дела как России, так и Турции, а также переход во владение Российской империи города Керчи и близлежащей крепости Ени-Кале. Договор был дополнен в 1779 г. Айналы-Кавакской конвенцией, объявленной частью Кючук-Кайнарджийского договора; в этой конвенции была подтверждена независимость Крымского ханства и вывод российских войск с его территории.
Турция уступала Кабарду (ещё в 1557 в Москву прибыло кабардинское посольств и были оформлены вассальные отношения Кабарды с Россией) , признавала независимость Крымского ханства, Менгрельского княжества и покровительство России над Молдавией, Валахией и Дунайскими княжествами;
Россия удерживает за собой Керчь, Ени-Кале, Азов и Кинбурн;
русские торговые корабли в турецких водах пользуются теми же привилегиями, что и французские и английские;
за Россией признается право защиты и покровительства христиан в дунайских княжествах, в частности в Молдавском княжестве;
Россия получает право иметь свой флот на Черном море и право прохода через проливы Босфор и Дарданеллы.
Этим мирным договором ознаменован момент, с которого начинается постепенное ослабление Османского государства и одновременно с этим возрастание влияния России на Балканском полуострове.
В 1783 году статьи договоров, касающиеся независимости Крыма, были аннулированы указом Екатерины II «О присоединении к Российской Империи Крыма, Тамана и Кубани».
Да, в советских учебниках истории эти события были прописаны. Но многие ли из учеников могли запомнить даты и имена? Только отличники. А вот летучее изречение о «Потемкинских деревнях» знал каждый. И это – огромная вина СССР перед Потемкиным и  его славными  деяниями по обустройству  Новороссии и Крыма. Вина, которая сегодня аукается во всем мире, пытающимся отнять у России ее завоевания.
Главнейшая деятельность Потемкина в Новороссии проявилась в заселении и хозяйственном освоении  Северного Причерноморья, присоединении Крыма к России, создании Черноморского флота и руководство военными операциями Второй русско-турецкой войны 1787-1791 гг. В результате продуманной переселенческой политики  население Новороссийского края  увеличилось за два десятилетия (1774 – 1793 гг.) с 200 до 820 тысяч человек. Большинство составляли русские. Проживали так же болгары, молдаване, греки, армяне, переселившиеся с территорий, подвластных Османской империи. С именем Потемкина связано возникновение  Херсона, ставшей первой базой строившегося Черноморского военно-морского флота.  В чьих руках сегодня Херсон, в котором хозяйничают на границе с Крымом татарские террористы, взрывая  ЛЭП и угрожая России всеми средствами? В руках у новоявленных и незаконных хозяев, отдавших себя и русские земли в руки  националистам, приспешников Запада.
Но кто же стал автором этой летучей и бессовестной фразы о «Потемкинских деревнях»? Только не русские. Из ненависти и зависти ее придумали иностранцы, сопровождавшие Екатерину Вторую в ее путешествии в Новороссию в 1786 году.
Целью таврического путешествия была инспекция Новороссии, присоединённой к России в результате недавних войн с турками и переданной под управление Г. Потёмкина, а также встреча с австрийским императором Иосифом для обсуждения дальнейших планов совместных действий против Османской империи.
Наиболее известные описания путешествия на галерах по Днепру и далее по Крыму оставили сопровождавшие императрицу иностранцы — принц де Линь и граф Сегюр. Вот эти три лица – де Линь, Сегюр и император Иосиф – и клеветали впоследствии на Потемкина в своих мемуарах. Они описывали настоящие города и поселения Новороссии как нарисованные на щитах. Те самые  города, которые затем росли и развивались, но отданные Лениным непонятно какому «государству» вдруг стали его собственностью. И как кстати в этом  политическом разбое пришлась  поганая фраза о Потемкинских деревнях! Фраза, которую вместе с русскими городами, возведенными Потемкиным, подарил вождь мирового пролетариата Украине, чтобы она теперь срамила и поливала  русскую историю грязью и небылицами.
Нам, русским, еще во многом надо разобраться и предать огласке те ошибки – случайные или намеренные, которые допускали правители СССР. Но это вовсе не те ошибки, о которых  уже сто лет орет  российская оппозиционная троцкистская пятая колонна. Она по-прежнему все выворачивает наизнанку, как и в истории с  фразой о Потемкине. К примеру, нынче расхожей фразой стала та, что в СССР полстраны сидело в лагерях.  И это – гнусная ложь все из той же «сегюровской» оперы. Не сидело полстраны в СССР, а  весь Советский Союз работал на благо Родины, а сидели те, кто не хотел делать эту работу и мешал всеми силами освобожденному народу обустраивать свою жизнь. Такие же «революционеры», как Пугачев. Но зато от бесплатных квартир, причем – лучших, построенных народным горбом, а не нарисованных на картонках - они не отказывались также, как и от пенсий, от бесплатного образования.