Не спеши

Альбина Вербианова
      НЕ СПЕШИ
Он сказал мне – прощай, расстаёмся…
Ни причин… Ни предлога… Ни слёз…
- В нашу юность уж мы не вернёмся,
- Всё исчезло,- нет радостей, грёз…
    Нет,- сказал он, той юной красотки,
    О которую «шею сломал»…
    ( Так горькИ эти грубые нотки,-
     Хорошо, что никто не слыхал!)
Позабыто, ушло безвозвратно
То, что радостью было тогда…
Очевидно и…невероятно,
Но виною – лишь только года!
    Они «грим» свой на нас наложИли,
    Потускнели глаза, не блестят…
    Как же «холод» мы в дом запустили?!
    И душевные раны болят...!
- Подожди, не спеши, - говорю я,
Ты уж тоже не молод, поди!?
За тебя я стояла горою
И теперь не скажу «уходи»!
    - Пораскинь ты мозгами своими,
    С кем ты будешь свой век доживать?
    Говоришь – много их? – С молодыми?!
    И не склОнен ещё уставать?!
- Ошибаешься! Век скоротечен…
К зеркалАм ты скорей подойди!
Нынче бодр ты и обеспечен,
Только…к пенсии наши пути..!
       **************
    Говорил,- я уже не красотка…
    Повторял – нет романтики, грёз…
    На скамейке сижу я в оградке,
    Где лежит ОН средь белых берёз…