Скажи мне какой у тебя велосипед...

Сергей Бальсин
В книгу судеб записан факт, что первый мой в жизни велосипед, у меня украли.
Как так? - от неожиданности сообщения, воскликнула моя мама.
А вот так.
С велосипедами вообще, в отличии от котов, у меня всегда были сложные и запутанные отношения.
Или его у меня не было. Или был, но такой, что лучше бы...
Но обо всем по порядку.
Велогармония, эта муза ветра в ушах и изжеванных цепью новых брюк, была глуха и слепа к моим устремлениям.
А тогда, в тот солнечный, весенний, волжский день, кому-то очень хотелось иметь именно мой велосипед, и он его подло забрал. Забрал примерно через два часа после его торжественного дарения мне, моими любимыми родителями.
Утирая слёзы, вещал я предкам о постигшей меня трагедии, всхлипывал в самых трогательных местах и втайне надеялся на безграничность великодушия мамы и папы и на скорый, новый такой же подарок.
Но велофортуна оказалась глуха и саркастична к моим надеждам, а в качестве насмешки, оставила мне только один подарок - купленный в магазине "Спорттовары" Оранжевый Катафот, ради которого и был- то "на секундочку" оставлен без присмотра новенький двухколесный друг.
Но Боги Педалей и Спиц -ритуально обмотанных цветной проволокой, не могли просто так успокоиться приняв эту жертву.
Трогательная телеграмма от бабушки гласила :
"Внука встречаем, новый велосипед куплен".
Взбудораженный сладостными мечтами внук, отправленный с какими-то дальними знакомыми на поезде к месту летнего отдыха, закрывая глаза, представлял своего нового железного друга и прижимал к сердцу уже практически сакральный Оранжевый Катафот.
Но...Велосипед оказался девчачий...
Имел низкую раму, красный цвет и назывался подло - "Ласточка".
Розовые буквы этого названия, до сих пор символизируют для меня трагичность судьбы и глубочайшее разочарование в жизни.
Поселковое мальчишеское сообщество, сквозь слёзы хохота, разглядывало моего Красного коня или вернее Красно - розовую кобылу и в итоге вынесло вердикт - "пусть живет", но налепила мне вечную кличку - Капа, по имени моей замечательной бабули, тем самым подчёркивая, что именно велосипед определяет человека, а не наоборот.