Из романа Невероятное наследство отрывок 2

Лана Лэнц
Двери отворила пожилая дама с узкими недовольно изогнутыми губами и злыми глазами, за её спиной они увидели Зварского. Он был как всегда чопорным, прилизанным и напомаженным.
- Это они?- спросила женщина, развернувшись лицом к нему, а к девушкам, соответственно, противоположной частью тела.
- Да, да, это они, - закивал Клементий.
- Опаздывают. Знала бы, что девицы такие непунктуальные, сдала бы другим.
- Что вы, Алевтина Тихоновна, полноте, какие сейчас квартиранты, лето на дворе, тихий сезон. К тому же вы напрасно беспокоитесь. Племянницы у меня хорошие. Я заплачу вам сразу за два месяца, как вы просите, за один вперёд, в качестве страховки.
- Ну не знаю. Надеюсь, не будут водить мужиков?- то ли спрашивала Зварского, то ли рассуждала сама с собой хозяйка.
- Они у меня скромные девочки, они воспитаны в строгости. Не сомневайтесь, - произнёс Клементий Валентинович, доставая и начиная отсчитывать деньги.
Алевтина посмотрела на Любу и её спутницу, затем перевела взгляд на купюры. Желание их получить оказалось сильнее её вредной натуры, и женщина, облизнув ярко накрашенные губы, громогласно произнесла:
- Паспорта показывайте, я перепишу данные.
- А зачем вам паспорта девочек? Платить буду я, значит, и договор со мной заключим.
- Не будет никакого договора. В налоговую я бегать из-за вас не хочу. А данные паспортов все перепишу, мне так спокойнее будет, - протянула руку женщина, требуя документы.
- Пожалуйста, - подал свой паспорт адвокат.
- Так, Иван Семёнович Иванов, - прочитала вслух дама.- Живёте, значит, в Одинцово.
Люба удивлённо вскинула брови, но промолчала, уж на Иванова – то Зварский точно не был похож.
- Теперь ваши?!
Паспорт был в сумочке, и Любаша потянулась к замочку, чтобы открыть её. Но тут Марта неожиданно забрала сумку из её рук и достала оттуда два паспорта, после чего с вежливой улыбкой протянула их хозяйке.
- Иванова Любовь Васильевна и Иванова Марта Васильевна,- хмыкнула женщина. - Мартой, как корову родители ребёнка назвали, кошмар. Сёстры значит?
- Всё правильно, - подтвердил Клементий, - Сестрёнки, как я вам и говорил, моего брата Василия дочки.
Хозяйка подала Марте паспорта, предварительно переписав данные в очень старенький блокнотик, и взяла деньги, быстро спрятав их в не менее потрёпанный, чем блокнот, кошелёк.
- Надеюсь, вы меня поняли, про то, что я не потерплю, если будете кого-то сюда приводить. Чтобы никаких гулянок и пьянок. Если замечу, то выселю сразу и деньги не верну. Проверять вас в первый месяц буду каждую неделю. А то понаедут тут, а потом все не поступили и в путаны идут, гуляют, прости Господи, пьянствуют. А мне не надо, чтобы соседи постоянно полицию вызывали, я женщина приличная,- заявила хозяйка, неоднозначно посмотрев на Клементия.
- Алевтина Тихоновна, не беспокойтесь, я такого не допущу, сам прослежу. Живу ведь не так далеко, буду приезжать, - услужливо заулыбался Зварский.
- Это вы как хотите, но я всё равно буду приходить. Один ключ от квартиры у меня остаётся, чтобы замков не меняли.
- Конечно, конечно, как вам угодно, - продолжал вежливо кивать головой хозяйке Клементий, пока наконец-то не закрыл за ней двери.
Проследив в окно за тем, что дама вышла из подъезда, он вздохнул спокойно.