Меньше одного километра мыслей

Эдемия Рэй
  Я посмотрела на этот мира глазами человека, который проходит мимо всего,мимо этого города, мимо этой жизни, мимо этого мира.

  Стояли высокие дома с разноцветными огнями и заборами,с ресторанами в гирляндах и людьми в дорогих нарядах:женщины в вечерних платьях и мужчины в костюмах, они о чем-то разговаривали и смеялись.
С другой стороны стояли дома серые, полуразваливающиеся,плохо освещённые, тёмные, вокруг них был туман и лишь редкие прохожие.
Все это было на расстоянии ста метров ,а то и пятидесяти друг от друга.

  Я иду дальше по тротуару, бегут дети ,невольно я понимаю, что это счастье и в голове я одного из них догнала,"осалила",что-то сдержало меня сделать это в реальности, лишь улыбка выдала мои мысли.
Я подошла к светофору-на перекрёстке стояли и проезжали разные машины и такие же разные люди в них.Кто-то  явно богатый,кичится своим внешним лоском, успешный,разговаривающий по телефону, кто-то на скромной Оке окутан бытовыми проблемами;водитель троллейбуса был совершено один в нём,но все также ехал вперёд по расписанию.Все эти люди не смотрят друг на друга, а жаль-они бы увидели, как они похожи.Похожи своим безразличием к окружающим.

  Пройдя чуть меньше километра,я смогла увидеть социальное неравенство везде и во всем,закрытость и одиночество всех людей-вот что является символом нашего мира
                _________________
                24.09.15